Авансовые отчеты с Unicon Outsourcing — это:
По статистике, до 50% документов на командировки и выданные под отчет средства не сдаются в срок. Портальные решения и обработка отчетов от Unicon Outsourcing помогут решить проблему.
Быстрое оформление и обработка отчетов — это снижение задолженности сотрудников перед организацией и повышение контроля за расходованием средств.
Вам больше не нужно беспокоиться о том, как набрать и удержать сотрудников для работы на сложном участке. Мы позаботимся о непрерывности процесса.
Преимущества нашего решения
— Увеличение скорости создания и обработки авансовых отчетов (98% отчетов сдаются и отражаются в бухгалтерской системе вовремя)
— Снижение налоговых рисков – документы предоставляются в бухгалтерию оперативно, за качество проверки документов ответственность несет провайдер
— Регламентация бизнес-процессов, повышение прозрачности и управляемости
— Улучшение коммуникации с сотрудниками региональных подразделений
— Снижение затрат на логистику и бумажный документооборот
— Своевременная сверка взаиморасчетов с сотрудниками, предупреждение риска образования сомнительной задолженности
Услуга обработки авансовых отчетов
предоставляется клиентам по модели Software as a Service (SaaS) на базе программных комплексов Hamilton и Concur. Unicon Outsourcing может взять на себя полный цикл обработки документации (сбор, сканирование, хранение бумажной документации и ввод данных в электронную систему авансовых отчетов) или только часть этих процессов. Сотрудникам компании-заказчика предоставляется доступ к веб-порталу, на котором персонал может заказывать командировки и размещать электронные копии авансовых отчетов. Здесь же менеджеры клиента утверждают предоставленные сотрудниками документы, а уже затем все отчеты согласовывает бухгалтерия. При необходимости для сотрудников заказчика может быть организован центр поддержки (горячая линия). Клиент также может воспользоваться дополнительным модулем системы по управлению командировками в компании.
Состав услуги учета авансовых отчетов
-
анализ бизнес-процессов
Изучаем особенности организации командировочного процесса и заказа авансовых отчетов у клиента.
-
Настройка платформы
для заказа командировок и обработки авансовых отчетов в соответствии с требованиями клиента, интеграция с ERP- и другими системами заказчика
-
Проверка авансовых отчетов и других документов
на предмет полноты и соответствия требованиям российского законодательства
-
Классификация расходов
для формирования налоговых регистров по налогу на прибыль и НДФЛ
-
Формирование файла проводок
для загрузки в учетную систему клиента
-
Работа с документами
Получение оригиналов документов. Подписание. Сверка с электронными копиями и файлирование оригиналов документов
-
Дополнительные опции
формирование платежной ведомости, оформление договоров при аренде автомобиля и др.
Оставить заявку
Примеры успешных проектов
Boehringer Ingelheim
Авансовые отчеты на базе Concur для фармацевтической компании
Nissan Manufacturing Rus
Автоматизация и аутсорсинг обработки авансовых отчетов
Сервис вызова такси
Обработка авансовых отчетов, расчет компенсаций, создание единого портала, интеграция с 1С

главный бухгалтер Boehringer Ingelheim