Обработка авансовых отчетов — услуги Unicon Outsourcing
Учет и обработка авансовых отчетов

Авансовые отчеты с Unicon Outsourcing - это:

Решение задач в срок

По статистике, до 50% документов на командировки и выданные под отчет средства не сдаются в срок. Портальные решения и обработка отчетов от Unicon Outsourcing помогут решить проблему.

Снижение объемов задолженности

Быстрое оформление и обработка отчетов — это снижение задолженности сотрудников перед организацией и повышение контроля за расходованием средств.

Работа не остановится

Вам больше не нужно беспокоиться о том, как набрать и удержать сотрудников для работы на сложном участке. Мы позаботимся о непрерывности процесса.

Преимущества нашего решения

 4@2x.png
Увеличение скорости создания и обработки авансовых отчетов (98% отчетов сдаются и отражаются в бухгалтерской системе вовремя)
 6@2x.png
Снижение налоговых рисков – документы предоставляются в бухгалтерию оперативно, за качество проверки документов ответственность несет провайдер

програм. обеспечение@2x.png
Регламентация бизнес-процессов, повышение прозрачности и управляемости

 People.png
Улучшение коммуникации с сотрудниками региональных подразделений
 отрасль@2x.png
Снижение затрат на логистику и бумажный документооборот

 8@2x.png
Своевременная сверка взаиморасчетов с сотрудниками, предупреждение риска образования сомнительной задолженности

Услуга обработки авансовых отчетов

предоставляется клиентам по модели Software as a Service (SaaS) на базе программных комплексов Hamilton и Concur. Unicon Outsourcing может взять на себя полный цикл обработки документации (сбор, сканирование, хранение бумажной документации и ввод данных в электронную систему авансовых отчетов) или только часть этих процессов. Сотрудникам компании-заказчика предоставляется доступ к веб-порталу, на котором персонал может заказывать командировки и размещать электронные копии авансовых отчетов. Здесь же менеджеры клиента утверждают предоставленные сотрудниками документы, а уже затем все отчеты согласовывает бухгалтерия. При необходимости для сотрудников заказчика может быть организован центр поддержки (горячая линия). Клиент также может воспользоваться дополнительным модулем системы по управлению командировками в компании.  

Состав услуги учета авансовых отчетов

  1. Изучаем особенности организации командировочного процесса и заказа авансовых отчетов у клиента.

  2. для заказа командировок и обработки авансовых отчетов в соответствии с требованиями клиента, интеграция с ERP- и другими системами заказчика

  3. на предмет полноты и соответствия требованиям российского законодательства

  4. для формирования налоговых регистров по налогу на прибыль и НДФЛ

  5. для загрузки в учетную систему клиента

  6. Получение оригиналов документов. Подписание. Сверка с электронными копиями и файлирование оригиналов документов

  7. формирование платежной ведомости, оформление договоров при аренде автомобиля и др.

Оставить заявку на эту услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Примеры успешных проектов

Boehringer Ingelheim

Авансовые отчеты на базе Concur для фармацевтической компании

Nissan Manufacturing Rus

Автоматизация и аутсорсинг обработки авансовых отчетов

Сервис вызова такси

Обработка авансовых отчетов, расчет компенсаций, создание единого портала, интеграция с 1С

Виктория Смирнова

главный бухгалтер Boehringer Ingelheim

«Мы очень довольны итогами проекта и планируем продолжить внедрение электронного документооборота для нужд финансовой службы нашей компании». 

"Travel and Expense management: проблемы и решения. Опыт Boehringer Ingelheim"

  1. Unicon Outsourcing
  2. Аутсорсинг бухгалтерских услуг
  3. Учет и обработка авансовых отчетов
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие БДО ЮБС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен