Обработка авансовых отчетов — услуги Unicon Outsourcing
Учет и обработка авансовых отчетов

Авансовые отчеты с Unicon Outsourcing — это:

Решение задач в срок

По статистике, до 50% документов на командировки и выданные под отчет средства не сдаются в срок. Портальные решения и обработка отчетов от Unicon Outsourcing помогут решить проблему.

Снижение объемов задолженности

Быстрое оформление и обработка отчетов — это снижение задолженности сотрудников перед организацией и повышение контроля за расходованием средств.

Работа не остановится

Вам больше не нужно беспокоиться о том, как набрать и удержать сотрудников для работы на сложном участке. Мы позаботимся о непрерывности процесса.

Преимущества нашего решения

— Увеличение скорости создания и обработки авансовых отчетов (98% отчетов сдаются и отражаются в бухгалтерской системе вовремя)

— Снижение налоговых рисков – документы предоставляются в бухгалтерию оперативно, за качество проверки документов ответственность несет провайдер

— Регламентация бизнес-процессов, повышение прозрачности и управляемости

— Улучшение коммуникации с сотрудниками региональных подразделений

— Снижение затрат на логистику и бумажный документооборот

— Своевременная сверка взаиморасчетов с сотрудниками, предупреждение риска образования сомнительной задолженности

Услуга обработки авансовых отчетов

предоставляется клиентам по модели Software as a Service (SaaS) на базе программных комплексов Hamilton и Concur. Unicon Outsourcing может взять на себя полный цикл обработки документации (сбор, сканирование, хранение бумажной документации и ввод данных в электронную систему авансовых отчетов) или только часть этих процессов. Сотрудникам компании-заказчика предоставляется доступ к веб-порталу, на котором персонал может заказывать командировки и размещать электронные копии авансовых отчетов. Здесь же менеджеры клиента утверждают предоставленные сотрудниками документы, а уже затем все отчеты согласовывает бухгалтерия. При необходимости для сотрудников заказчика может быть организован центр поддержки (горячая линия). Клиент также может воспользоваться дополнительным модулем системы по управлению командировками в компании.  

Состав услуги учета авансовых отчетов

  1. Изучаем особенности организации командировочного процесса и заказа авансовых отчетов у клиента.

  2. для заказа командировок и обработки авансовых отчетов в соответствии с требованиями клиента, интеграция с ERP- и другими системами заказчика

  3. на предмет полноты и соответствия требованиям российского законодательства

  4. для формирования налоговых регистров по налогу на прибыль и НДФЛ

  5. для загрузки в учетную систему клиента

  6. Получение оригиналов документов. Подписание. Сверка с электронными копиями и файлирование оригиналов документов

  7. формирование платежной ведомости, оформление договоров при аренде автомобиля и др.

Оставить заявку

Мы работаем только с компаниями на ОСНО
Услуга*
Обратите внимание: мы работает только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО

Примеры успешных проектов

Boehringer Ingelheim

Авансовые отчеты на базе Concur для фармацевтической компании

Nissan Manufacturing Rus

Автоматизация и аутсорсинг обработки авансовых отчетов

Сервис вызова такси

Обработка авансовых отчетов, расчет компенсаций, создание единого портала, интеграция с 1С

Виктория Смирнова

главный бухгалтер Boehringer Ingelheim

«Мы очень довольны итогами проекта и планируем продолжить внедрение электронного документооборота для нужд финансовой службы нашей компании». 

"Travel and Expense management: проблемы и решения. Опыт Boehringer Ingelheim"

  1. Unicon Outsourcing
  2. Аутсорсинг бухгалтерских услуг
  3. Учет и обработка авансовых отчетов
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен