Исследование вовлеченности персонала
— это оценка, которая показывает, насколько сотрудники заинтересованы в том, что они делают, в результатах своего труда и в общем результате компании; а также насколько они лояльны к работодателю. Объектом исследования является рабочая среда и эмоциональное отношение к работе.
Рабочая среда включает в себя множество компонентов: процессы, компетенции руководителя, взаимодействие с коллегами, корпоративную культуру и другое. Эти компоненты называются «факторы вовлеченности».
Помимо рабочей среды на вовлеченность каждого сотрудника влияет его собственный настрой (эмоциональное отношение к работе). Внутренний настрой также состоит из группы компонентов: это любовь к своему делу (профессии), личные амбиции, желание развиваться и приносить пользу.
Вовлеченность персонала — ключевой показатель, который влияет на эффективность сотрудников и силу бренда.
Низкий индекс вовлеченности приводит к потери клиентов и снижению прибыли.
Низкий индекс вовлеченности приводит к потери клиентов и снижению прибыли.
В компаниях с высоким индексом вовлеченности:

Быстрее достигаются поставленные цели

Выше производительность

Больше удовлетворенных клиентов

Меньше затрат на подбор и адаптацию
Исследование поможет найти точки роста и ответит на важные вопросы:
-
Какие факторы стимулируют или ограничивают работу команды?
-
Что нужно предпринять для повышения продуктивности персонала?
-
Обеспечивает ли рабочая среда компании максимальную эффективность команды?
ДЛЯ ОЦЕНКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА МЫ Оцениваем ДО 15 ФАКТОРОВ
Возможности для роста
- Информированность
- Признание заслуг
- Система компенсаций и льгот
- Условия труда
- Перспективы развития
Позитивная рабочая среда
- Рабочие процессы
- Отношения с коллегами
- Корпоративная культура
- Содержание работы
- Стратегия, цели компании
Условия труда
- Баланс работы и жизни
- Инновации, технологичность
- Безопасность труда
- Корпоративная коммуникация
- Обратная связь
Тарифы
Условия | Экспресс | Стандарт | Расширенный |
Количество факторов | 7 факторов | До 10 | До 15 |
Рекомендации | + | + | + |
План изменений | - | + | + |
Мы проводим исследование вовлеченности персонала для компаний среднего и крупного бизнеса
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
3 ключевых индекса

Индекс лояльности (eNPS)
Приверженность к компании и идентификация себя, как части большой команды, сообщества.

Индекс вовлеченности (ER)
Стремление сотрудников вносить свой вклад в работу организации и выполнять свои задачи, как можно лучше.

Индекс удовлетворенности (ESR)
Удовлетворенность содержанием своей работы, условиями и оплатой труда.
3 дополнительных индекса (тренд 2023)

Индекс эмоционального напряжения (ESF)
Уровень организационного стресса персонала, доля сотрудников организации, испытывающих стресс и напряжение.

Индекс доверия к руководителю (mNPS)
Уровень доверия к непосредственному руководителю, а также готовность поддерживать инициативы своего руководителя.

Индекс доверия к топ-менеджменту (topNPS)
Уровень доверия к топ-менеджменту, принятие проводимых изменений в компании.
Результат исследования
Итоги опроса в формате дашборда
Полные и достоверные данные о рабочей среде организации и настрое сотрудников
Рекомендации по каждой метрике и план работ для повышения уровня вовлеченности
Описание значения факторов и рекомендации по приоритетным направлениям развития. Также вы получите список задач, которые необходимо выполнить для изменения рабочей среды и настроя персонала с учетом выявленных зон роста
Полные и достоверные данные о рабочей среде организации и настрое сотрудников
Рекомендации по каждой метрике и план работ для повышения уровня вовлеченности
Описание значения факторов и рекомендации по приоритетным направлениям развития. Также вы получите список задач, которые необходимо выполнить для изменения рабочей среды и настроя персонала с учетом выявленных зон роста
