Кадровый аутсорсинг в Москве, аутсорсинг кадрового учета и делопроизводства, стоимость услуг
Кадровый аутсорсинг
Зульфия Юпашевская
Зульфия Юпашевская

Руководитель отдела кадрового администрирования Unicon Outsourcing

Зульфия Юпашевская

Руководитель отдела кадрового администрирования Unicon Outsourcing

«Аутсорсинг кадрового учета очень удобен для самых разных типов компаний: стартапам он позволяет сразу же наладить правильный документооборот, крупным предприятиям с распределенной структурой — обрести уверенность в том, что и в Москве, и в Ханты-Мансийске кадровый учет ведется по одним и тем же принципам, с соблюдением всех требований законодательства.
Специалисты Unicon Outsourcing помогут разобраться в хитросплетениях российских законов и подзаконных актов и сделать кадровый документооборот удобным для сотрудников организации».

Что мы предлагаем

Полное ведение кадрового учета

Разовые проекты
  1. Кадровый консалтинг

    Консультируем по применению Трудового законодательства РФ, помогаем в документальном оформлении сложных случаев трудовых отношений.

  2. Аудит кадровых процессов

    Анализируем кадровые процессы на соответствие законодательству и внутренним процедурам и политикам. Исследуем бизнес-процессы на предмет их оптимизации, унификации и стандартизации. Проверяем, можно ли повысить контроль, снизить вероятность ошибок и автоматизировать подготовку кадровых документов.

  3. Кадровый аудит

    Проверяем соответствие трудовых документов и процедур по работе с персоналом требованиям российского трудового и налогового законодательства.

  4. Восстановление кадровой документации

    Готовим новые документы, исправляем ошибки в имеющихся, консультируем и при необходимости обучаем ваших сотрудников.

  5. Подбор и оценка финансовых специалистов

    Помогаем проводить тестирование кандидатов при найме новых сотрудников, организовываем их ежегодную оценку.

Участки кадрового аутсорсинга
  1. Охрана труда

    Разрабатываем и внедряем меры по охране труда, ведем необходимую документацию, обучаем и консультируем сотрудников, проводим медосмотры, инструктажи, расследования и производим учет несчастных случаев на производстве.

  2. Миграционный учет

    Помогаем с оформлением документов для иностранных граждан: разрешение на работу, рабочие визы, разрешение на временное пребывание, вид на жительство. Отследим сроки по продлению документов и спасём от миллионных штрафов.

  3. Воинский учет

    Восстанавливаем, ставим компанию на воинский учет, формируем отчетность. Проверяем документы воинского учета, направляем в военные комиссариаты информацию о гражданах, не состоящих, но обязанных стоять на воинском учете

Оставить заявку

Мы работаем только с компаниями на ОСНО
Услуга*
Обратите внимание: мы работаем только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО

СТОИМОСТЬ КАДРОВОГО АУТСОРСИНГА

Стоимость аутсорсинга кадровых услуг определяется в зависимости от сложности процессов и объемов операций. Каждый клиент уникален, и для точного расчета бюджета необходимо заполнить заявку. После этого специалист Unicon Outsourcing свяжется с вами и обсудит профиль вашей компании.

Примерная стоимость базового пакета кадровых услуг

 Число сотрудников  Стоимость (руб., без учета НДС)
 для 1 сотрудника  5 000
 от 2 до 3 сотрудников  6 000
 от 3 до 10 сотрудников  10 040
 от 11 до 25 сотрудников  19 640
 от 26 до 50 сотрудников  33 640
 Свыше 50 сотрудников  Требуется дополнительная оценка.


ИТ-решения для вашего бизнеса

  • Личный кабинет сотрудника
  • Электронный кадровый документооборот
  • HR-бот
  • Портал для управления аутсорсингом
  • Система заявок
  • Web-табель

Представляет собой инструмент самообслуживания сотрудников для оперативного решения кадровых вопросов. Портальное решение интегрировано с базой 1С, есть возможность подключения функции кадрового электронного документооборота (КЭДО).

Возможности:

  • расчетные листки (просмотр, возможность задать вопрос по документу);
  • запрос справок;
  • согласование заявок (на отпуск, командировку или служебную поездку, сверхурочную работу, отсутствие на работе);
  • просмотр и изменение персональных данных;
  • контроль остатков и использования отпусков подчиненных (для менеджеров);
  • назначение замещений в период своего отсутствия.
Подробнее
Личный кабинет сотрудника

Представляет собой личный кабинет сотрудника с возможностью применения электронной цифровой подписи для ускорения кадровых процессов.

Возможности:

  • ознакомление с ЛНА; 
  • заявки на отпуск (заявление, приказ);
  • заявки на работу в выходной день и сверхурочную работу (уведомление, приказ);
  • заявки на отсутствие на работе (заявление, приказ);
  • заявки на командировки (приказ, служебное задание).
Подробнее

Представляет собой удобный сервис для получения необходимой кадровой информации, данных о зарплате.

Возможности:

  • получение информации по отпуску: количество неиспользованных отпускных дней, расчет отпускных выплат, график отпусков;
  • получение расчетных листков (за текущий и прошлые месяцы);
  • выдача доступных файлов в формате pdf (положения, инструкции, регламенты, производственный календарь);
  • подсчет льгот, положенных сотруднику в соответствии с HR-политикой компании;
  • заказ справок 2-НДФЛ.
Подробнее
HR-бот

Представляет собой облачное пространство для взаимодействия клиента и группы обслуживания. С помощью данного инструмента можно обмениваться документами, отслеживать их изменения, ставить и контролировать задачи.

Возможности:

  • обмен документами;
  • электронный архив файлов;
  • постановка и отслеживание задач;
  • коммуникации с группой обслуживания;
  • удобный поиск;
  • обратная связь.
Подробнее
Портал для управления аутсорсингом

Представляет собой инструмент на базе портала  MyBPO, предназначенный для постановки и отслеживания задач по услугам расчета зарплаты и кадрового администрирования от авторизованных лиц клиента. Решение позволяет систематизировать подачу данных, контролировать задачи в режиме реального времени, минимизировать дополнительные коммуникации, повышая тем самым прозрачность управления процессом и удобство взаимодействия.

Возможности: 

  • единое рабочее пространство с доступом 24/7; 
  • актуальный список текущих задач; 
  • сортировка, фильтрация, группировка задач по дате создания, названию и другим параметрам; 
  • получение быстрой обратной связи по заявкам; 
  • автоматические напоминания о задачах с истекающим сроком;
  • регулярные отчеты для контроля сроков и времени обработки заявок.
Подробнее
Система заявок

Решение подходит для предприятий с суммированным учетом рабочего времени, а также других компаний со сменным графиком, непрерывным производством или разветвленной региональной структурой. 

Возможности:

  • создание, корректировки и контроль графиков для соблюдения норм ТК РФ;
  • согласование утверждённых индивидуальных графиков и табелей учета рабочего времени с руководителями;
  • формирование печатных форм графиков работы, изменений графиков работы и табелей учета рабочего времени;
  • осуществление автоматизированного контроля соответствия данных табельного учета данным в 1С;
  • отслеживание всех отклонений рабочего времени в табеле учета в режиме online; 
  • создание и корректировки табеля учета рабочего времени по предопределенному списку на основании утвержденных индивидуальных графиков работы; 
  • назначение замещающих табельщиков. 
Подробнее

Технологические решения

Отраслевой опыт

IT и телеком
Фармакология и здравоохранение
Ритейл
Услуги
Производство

Преимущества аутсорсинга кадрового учета в Unicon Outsourcing

Экспертиза

Мы предлагаем нашим клиентам опыт, накопленный нами за 50 лет работы в мире и 30+ лет в России, знание международных best practices и реалий российского бизнеса

Гарантии

Наша гражданская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах», и Unicon Outsourcing обязуется компенсировать своим заказчикам штрафы, наложенные регулирующими органами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Качество

Система менеджмента качества Unicon Outsourcing сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015. Она включает в себя многочисленные внутренние и внешние аудиты.

Истории успеха

Bonnier Business Press

Аудит кадровой документации для издательского дома

20th Century Fox

Расчет зарплаты и кадровое администрирование для гиганта киноиндустрии

Modis

Кадровое администрирование, аудит бизнес-процессов в сфере HR & Payroll

Аутсорсинг отдела кадров в Москве и других городах РФ – возможность организовать правильную деятельность компании, избежать многих проблем,  с которыми сталкивается кадровая служба.

Оформление трудовых отношений в России – область гораздо более сложная, чем обычно представляют себе предприниматели и даже некоторые кадровики. Во-первых, не существует единого документа, регулирующего все вопросы о подборе персонала и управлению им, расчете компенсаций, налогов и т.п. Эти нормы рассредоточены в разных частях Трудового и Налогового кодекса, указаниях министерств, подзаконных актов. Во-вторых, в России наемный работник обладает большими правами по отношению к работодателю, что порой осложняет ведение бизнеса. При этом нарушение законодательства может грозить мультиплицированными штрафами или даже приостановкой деятельности предприятия. 

Поэтому опытный специалист по кадровому администрированию или аутсорсинговая компания, которая возьмет на себя постановку кадрового учета с нуля и его поддержку, необходимы организации, ориентированной на долгосрочную и успешную работу на российском рынке.

Аутсорсинг кадровых услуг в  Unicon Outsourcing включает в себя постановку и ведение документооборота, аудит кадровой документации и бизнес-процессов, охрану труда, консультирование по сложным вопросам трудового законодательства, а также оценку финансовых специалистов.



  1. Unicon Outsourcing
  2. Кадровый аутсорсинг
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен