Возврат более 20 млн рублей переплаченных налогов для строительной компании – Проекты Unicon Outsourcing
Возврат более 20 млн рублей переплаченных налогов

Вы уверены, что не переплачиваете в бюджет? Автоматизация процессов учета, которую на базе 1С настроили специалисты Unicon Outsourcing, позволила крупной строительно-эксплуатационной компании вернуть более 20 млн рублей переплаченных налогов.

 

Заказчик: группа компаний, занимающаяся управлением проектами по реконструкции, модернизации и строительству промышленных, энергетических и муниципальных объектов.

Длительность проекта: 3 года

Программное обеспечение: 1С 8.3 предприятие

Отрасль: строительство

Услуги: ведение бухгалтерского и налогового учета

 

Проблема: крупные штрафы и замечания аудиторов

У заказчика Unicon Outsourcing экономический учет велся отдельно от бухгалтерского. В рамках первого рассчитывались показатели для решения важных внутренних задач – таких, как контроль бизнес-процессов или бюджетирование. В рамках второго формировались данные для фискальной отчетности и уплаты налогов.

В каждом случае использовались разные наборы данных, из-за чего сотрудники компании тратили большое количество ресурсов на подготовку внутренней отчетности и документации для налоговых проверок. Кроме того, несогласованность данных не давала группе компаний точно планировать предстоящие налоговые платежи: разница между планируемыми и фактическими выплатами могла быть 10-кратной, организация получала замечания аудиторов и вынуждена была выплачивать крупные штрафы.

Бухгалтерский учет в компании был автоматизирован частично, преимущественно велся в Excel. Поскольку эта организация одновременно планирует, запускает в работу и обслуживает большое количество проектов, учет был чрезвычайно трудоемким, что приводило к постоянному увеличению штата бухгалтерской службы.

 

Решение

После проведенного внутреннего аудита состояния налогового учета руководство группы компаний приняло решение передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг Unicon Outsourcing. Ведение бухгалтерского учета для этого заказчика включало в себя регулярное обслуживание и подготовку отчетности для 3 юридических лиц.

Разработанное специалистами Unicon Outsourcing решение на базе 1С позволило полностью автоматизировать бухгалтерский и экономический учет, выстроить бизнес-процессы с учетом специфики и внутренних требований клиента. При этом, благодаря дополнительным разработкам Unicon Outsourcing, не потребовалось внедрять специализированный модуль 1С «Строительство» - все задачи удается решить на базе стандартной функциональности 1С. Такое решение позволило сэкономить 500 000 руб. на внедрении дополнительных инструментов.

Другим важным преимуществом созданного решения является его гибкость, которая позволила синхронизировать экономический и финансовый учеты, отразить специфику внутренних бизнес-процессов и требований клиента, создать единое информационное пространство.

Кроме того, в решении реализована подготовка отчетности в соответствии с требованиями РСБУ. Для ее подготовки необходимо было организовать регулярный сбор данных по состоянию работ на всех объектах группы компаний в разных регионах России. Специалисты Unicon Outsourcing разработали необходимую систему расчетов и автоматизировали процесс сбора данных, а также разработали регламент на основе консультаций со специалистами заказчика. 

 

Результат: возврат более 20 млн рублей переплаченных налогов и оптимизация бизнес-процессов

После перехода на новую систему учета были заново пересчитаны все налоговые остатки и выявлены значительные расхождения. По результатам внутреннего аудита, проведенного совместно со специалистами Unicon Outsourcing, в ФНС были предоставлены скорректированные данные. По итогам дополнительной налоговой проверки клиент получил возврат переплаченных налогов на сумму более 20 миллионов рублей.

Расходы на регулярные налоговые проверки сократились примерно в 3 раза.

Бухгалтерский учет на 100% переведен на 1С (во многих строительных компаниях этот показатель остается на уровне 20%, а значительная часть расчетов ведется в Excel).

За счет исключения ручного труда количество бухгалтеров, обслуживающих проект, сократилось в 2 раза. А значит, сократились и расходы заказчика.  

Выстроен единый процесс бюджетирования, внедрены платежные календари. Благодаря этому расходы на налоговые платежи своевременно закладываются в бюджет, а выплаты производятся точно в срок, что помогает избежать кассовых разрывов и штрафов.

Создан электронный архив, который обеспечивает прозрачность бизнес-процессов и быстрый доступ ко всем документам. Он формируется автоматически на основе поступающей от контрагентов информации. При этом каждый электронный документ подтверждается сканом первичных документов.

У заказчика есть возможность планировать финансовые потоки и вести учет расходов как по проектам (кост-центрам), так и по всей компании в целом.  

Оставить заявку

Мы работаем только с компаниями на ОСНО
Услуга*
Обратите внимание: мы работает только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО

Другие истории успеха

noname case

Возврат более 5,5 млн. рублей переплаченных налогов

Услуги для компании по предоставлению услуг и разработке решений в области ИТ и геонауки.

OBI

OBI: представитель Do-it-yourself предпочитает аутсорсинг

Расчет заработной платы для более чем 5 500 человек в 7 юридических лицах компании

Schneider Electric

Schneider Electric

Международный проект по расчету заработной платы в системе «БОСС-Кадровик» для 12000 сотрудников

  1. Unicon Outsourcing
  2. Наши проекты
  3. Возврат более 20 млн рублей переплаченных налогов
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен