Оптимизация затрат на расчет зарплаты и кадровое администрирование на 20% — Производитель ​фармацевтических субстанций​
Оптимизация затрат на расчет зарплаты и кадровое администрирование на 20%

Задача

Решение

  • Организация оформления трудовых отношений с сотрудниками (прием, перевод, увольнение). Ведение и заполнение трудовых книжек. Организация ведения табельного учета. Разработка и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания. Организация хранения документов, регулирующих трудовые отношения. Консультирование по вопросам трудового законодательства​
  • Внедрение web-табеля: приложения на базе 1С, которое позволяет получить доступ к табелю учета рабочего времени через веб-интерфейс​
  • Автоматизация процесса заведения договоров подряда в программу с помощью внедрения модуля в 1С с учетом бизнес-процессов компании. Настроена загрузка документов из внутренней программы клиента, а также разработаны проверочные отчеты для контроля корректности загрузки документов​
  • Внедрение дополнительного модуля в 1С в части формирования и выгрузки платежных поручений в ИФНС, выгрузки реестров по заработной плате сотрудников и отдельных платежных поручений по оплате договоров-подряда​
  • Настройка автоматической выгрузки проводок с учетом аналитики в «1С Бухгалтерия Предприятия» и проверочного отчета по корректности формирования проводок​

Результат

  • Оптимизация плановых затрат на функцию на 20% в связи с исключением трат на создание и развитие собственной кадровой службы (включая расходы на ФОТ и зарплатный фонд, аренду площадей, приобретение ПО) ​
  • До 0 сведены риски нарушения конфиденциальности данных. Благодаря настроенному модулю бухгалтерия клиента не имеет доступа к конфиденциальным данным по сотрудникам​
  • Исключены ошибки ручного ввода за счет автоматизации занесения документов в систему​

Есть похожая задача?

Другие проекты

Настройка корпоративной отчетности ​ на базе Хомнет

Настройка корпоративной отчетности ​ на базе Хомнет

За 3 месяца корпоративная отчетность была систематизирована и полностью автоматизирована, разработаны специфические правила для отражения операций только в корпоративном учете в соответствие с требованиями головного офиса​.

Бухгалтерский аутсорсинг по стандартам РСБУ и МСФО​ для Zebra

Бухгалтерский аутсорсинг по стандартам РСБУ и МСФО​ для Zebra

Повышение достоверности отчетности на 100%, автоматизация подготовки управленческой отчетности на 95%, снижение расходов на 60%.

Возврат более 5,5 млн рублей переплаченных налогов

Возврат более 5,5 млн рублей переплаченных налогов

2 успешных возмещения НДС из бюджета: 3 млн. руб. в 2021 году и 2,5 млн. руб. в 2022 году.

  1. Unicon Outsourcing
  2. Наши проекты
  3. Оптимизация затрат на расчет зарплаты и кадровое администрирование на 20%
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен