Настройка корпоративной отчетности ​ на базе Хомнет - Проекты
Настройка корпоративной отчетности ​ на базе Хомнет

Задача

  • Настройка корпоративной отчетности на базе 1С​

Решение

  • Анализ текущей деятельности компании, состояния учета (плана счетов, учетной политики, корпоративной отчетности), его соответствия деятельности, оценка полноты и достоверности учета​
  • Установка и настройка модуля Хомнет для автоматизации ведения параллельного учета в системе 1С​
  • Настройка правил трансляции проводок учета по стандартам РСБУ для отчетности МСФО: проведение аналитики соответствий плана счетов, разработка правил трансляции​
  • Тестирование полноты и корректности проводок из российского учета в МСФО​
  • Настройка корпоративной отчетности на базе 1С​
  • Обучение сотрудников клиента по использованию нового программного обеспечения и работе с отчетностью​


Результат

  • Российский учет приведен в соответствии ​со стандартами РСБУ. Выявление и консультации по исправлению ошибок в отчете: проведение аналитики по счетам и исправление учетных политик (в соответствии с реальными операциями в компании)​
  • За 3 месяца корпоративная отчетность была систематизирована и полностью автоматизирована, разработаны специфические правила для отражения операций только в корпоративном учете в соответствие с требованиями головного офиса​
  • 100% достоверность отчета. Исключены риски ошибок ручного ввода. Настроены контроли за полнотой трансляций​
  • 15% экономия на доработках за счет разработки конструктора для корпоративной отчетности. При необходимости внести изменения в расчет показателя отчетности, сотрудники клиента могут добавить новые счета в формулу (без обращения ​к ИТ-специалистам)


Есть похожая задача?

Другие проекты

Минимизация нарушений, связанных с охраной труда

Минимизация нарушений, связанных с охраной труда

Охрана труда приведена в соответствие с законодательством РФ, исправлены ошибки предыдущего провайдера: несформированные дела по расследованиям несчастных случаев, несданные в архив, утерянные и неподписанные документы.

Бухгалтерский аутсорсинг по стандартам РСБУ и МСФО​ для Zebra

Бухгалтерский аутсорсинг по стандартам РСБУ и МСФО​ для Zebra

Повышение достоверности отчетности на 100%, автоматизация подготовки управленческой отчетности на 95%, снижение расходов на 60%.

Возврат более 5,5 млн рублей переплаченных налогов

Возврат более 5,5 млн рублей переплаченных налогов

2 успешных возмещения НДС из бюджета: 3 млн. руб. в 2021 году и 2,5 млн. руб. в 2022 году.

  1. Unicon Outsourcing
  2. Наши проекты
  3. Настройка корпоративной отчетности ​ на базе Хомнет
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен