Аутсорсинговые услуги для компании Jaquar — Проекты BDO Unicon Outsourcing

Jaquar

Компания-производитель премиальной сантехники

период сотрудничества.svg

2018 г. — настоящее время


география проекта, офисы.svg
 Россия
юридические лица.svg
1 юридическое лицо
  • Ежегодное оказание помощи в возмещении НДС в размере от 2 до 21 млн руб.
  • Разработка политик бухгалтерского и налогового учета, адаптация маркетинговой политики.
  • Проведение регулярных консультаций по вопросам бухгалтерского учета, экспорта и импорта товара, гарантийного ремонта.
  • Помощь в разработке контрольных процедур складского учета, предоставление рекомендаций по улучшению взаимодействия между подразделениями и логистического учета.
  • Настройка автоматического двухстороннего обмена данными между базами БП и УТ в режиме реального времени. Минимизация ошибок за счет настраиваемых параметров загрузки и выгрузки документов из баз и возможности закрытия периода для обмена документами.
  • Подготовка управленческой отчетности в модуле УТ (отчеты по продажам по сотрудникам, валовая прибыль) для головного офиса.
  • Дополнительные проверки новых контрагентов, контроль благонадежности поставщиков.



Задача:

В 2018 году компания «Jaquar» искала провайдера, который смог бы оперативно взять на себя функции главного бухгалтера и помочь компании выйти на российский рынок. Перед специалистами BDO Unicon Outsourcing было поставлены задачи по постановке и ведению бухгалтерского учета российского филиала организации, а также по оказанию требуемых бухгалтерских и налоговых консультаций клиенту.  


Решение:

Поскольку клиент приходил на обслуживание без настроенного процесса бухгалтерии и понимания документооборота, было необходимо фактически оказать клиенту функции главного бухгалтера и настроить бухгалтерский учет с нуля. Команда BDO:

  1. открыла расчетный счет для клиента;

  2. подготовила налоговые и бухгалтерские политики, положения о премировании, дала разъяснения по подготовке и сдаче отчетностей в контролирующие органы;

  3. настроила процесс работы бухгалтерской службы: были выстроены коммуникации, разграничены права доступа к банку, определены риски и проведены консультации по заключению договоров и импортированию товара;

  4. поставила валютный контроль: действующие договора были поставлены на учет и даны рекомендации по заключению новых, чтобы проходить контроль с первого раза;

  5. консультировала клиента по каждой новой операции, в том числе, по экспорту: разъясняла правила оформления и требования по документообороту, объясняла налоговые риски перед заключением контрактов.

За 2-3 месяца были подготовлены все учетные политики, выработаны подходы, сданы отчеты и сделана сверка с ФНС, поэтому компания смогла без проблем пройти налоговый аудит первого квартала.

По запросу клиента был настроен автоматический, двухсторонний обмен между бухгалтерской базой и торговым модулем в режиме реального времени. Преимущества решения:

  1. Менеджеры и бухгалтеры работают в разных базах. Документы реализации, счета выставляются менеджером по продажам, загружаются в базу в заполненном, но не проведенном виде. Таким образом, у бухгалтера появляется возможность проверить корректность документов перед формированием проводки.

  2. Правила обмена в базах настроены под потребности пользователей с разным доступом к конфиденциальной информации. Например, в торговом модуле из банковских выписок выгружается только история движений, связанная с торговыми операциями.

  3. Появляется возможность закрытия определенного периода для обмена документами, что позволяет не допускать изменения в бухгалтерской базе задним числом.

  4. Модуль УТ предоставляет возможности по загрузке различных прайс-листов с системами скидок, а также позволяет формировать управленческую отчетность, в том числе отчеты по продажам по сотрудника, валовая прибыль и т.д.

В результате, BDO помогла клиенту трижды успешно пройти процедуры по возмещению НДС.

Команда наших специалистов:

  1. помогает заполнить и подать декларацию, готовит документы, подтверждающие право на возврат налога;

  2. оказывает помощь при прохождении налоговой проверки, готовит ответы и пояснения на запросы налоговой службы и помогает клиенту отстаивать свою позицию;

  3. участвует во всех переговорах с налоговой службой: сопровождает на встречах с инспекторами и начальником инспекции и при вызове на допросы;

  4. проявляет должную осмотрительность на этапе заключения договоров с новыми контрагентами клиента: дополнительно проверяет благонадежность поставщиков, следит за соответствием стоимости контрактов активам компании, и т.д.


Результаты:

Для клиента был полностью настроен бухгалтерский учет и документооборот, регулярно оказываются консультационные поддержки, предоставляются рекомендации по улучшению контрольных процедур, вносятся соответствующие настройки в 1С.

Ежегодно BDO помогает клиенту вернуть НДС в размере от 2 до 21 млн руб.



Другие истории успеха

OBI: представитель Do-it-yourself предпочитает аутсорсинг

Расчет заработной платы для более чем 5 500 человек в 7 юридических лицах компании

Schneider Electric

Международный проект по расчету заработной платы в системе «БОСС-Кадровик» для 12000 сотрудников

Gigaset Communications: бухгалтерия по звонку

Международный проект по бухгалтерскому и кадровому учету для производителя телефонов  (Видео "Внедрение SAP с помощью аутсорсинга")

  1. Unicon Outsourcing
  2. Наши проекты
  3. Jaquar
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие БДО ЮБС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен