Если наш сотрудник не сдаст вовремя отчетность клиента или допустит ошибку в расчетах, а на компанию заказчика будет наложен штраф, мы рискуем не только суммой компенсации, но и потерей клиента.
Поэтому Unicon Outsourcing внедрила систему контроля качества, которая проверяет бухгалтерские базы на соответствие стандартам учета, выявляет ошибки и сигнализирует о необходимости их устранить. Сложная комплексная проверка проходит в несколько этапов: на уровне обслуживающей группы, на уровне руководителя отдела, на уровне отдела методологии и контроля качества. Кроме этого, работу бухгалтерской команды контролирует главный бухгалтер, который закреплен за клиентом. Также в компании настроены автоматические уведомления о сроках сдачи отчетности (у каждого клиента своя отчетность), чтобы все сдавалось в срок. Всё это гарантирует высокое качество услуг.
Мы компенсируем штрафы, наложенные регулирующими органами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников (это прописано в договоре оказания возмездных услуг). В случае некачественно выполненной работы, не повлекшей за собой каких-либо финансовых последствий, провайдер своими силами и за свой счет устраняет все ошибки, готовит новые документы, декларации и т.д.
Наша гражданская ответственность перед клиентами застрахована в СПАО «Ингосстрах», а система контроля качества стала лауреатом международной премии CX World Award за лучший клиентский опыт в B2B.