Постановка и ведение бухгалтерского учета в организации "с нуля", организация бухучета в ООО, ОАО, ЗАО
Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета позволит:

Снизить расходы и риски
Организация бухгалтерского и налогового учета профессиональной командой поможет оптимизировать расходы и минимизировать налоговые риски.
Получить отлаженную систему
Правильная организация работы бухгалтерии позволит своевременно получать любую информацию о финансовом положении предприятия и принимать важные управленческие решения.
Сосредоточиться на ключевых функциях бизнеса
Наши клиенты не тратят время на подбор, оценку и развитие специалистов, контроль качества и мониторинг изменений законодательства.
Когда нужна постановка бухгалтерского учета "с нуля"
Постановка и ведение бухучета в организации "с нуля" необходима любой компании для начала экономической деятельности, ее расширения или изменения. Например, если ранее ваше предприятие занималось разработкой программных продуктов, а теперь вы намерены сменить область деятельности и перейти к внедрению ПО, вам предстоит изменить и систему бухгалтерского и налогового учета в компании. При самостоятельном изучении вопроса есть высокий риск ошибки.

Этапы организации бухгалтерского, налогового и управленческого учета

  1. Проанализируем специфику деятельности, особенности налогового законодательства вашей индустрии. Исследуем текущую систему бухгалтерского учета, если она имеется, выявим все ее сильные и слабые стороны, учтем ваши потребности.

  2. Разработаем оптимальную учетную политику, позволяющую, с одной стороны, снизить расходы и своевременно получать любую информацию о финансовом положении предприятия, а с другой – минимизировать налоговые риски.

  3. Готовы создать для вас систему бумажного документооборота, организовать внедрение системы электронного документооборота (включая юридически значимый).

  4. Поможем сформировать план счетов с учетом последних требований Минфина.

  5. Обеспечим соответствие всех ваших систем требованиям российского законодательства и их удобство для пользователей, можем организовать внедрение учетной системы и системы управления предприятием.

  6. Составим шаблоны основных документов, относящихся к финансово-хозяйственной сфере и др.

  7. Организуем постановку управленческого учета – системы сбора и анализа финансовой информации для принятия управленческих решений. Организация управленческого учета осуществляется с учетом пожеланий заказчика и его планов развития предприятия.

Оставить заявку

Название компании*
ФИО и должность*
Корпоративный e-mail*
Телефон*
Какие услуги вас интересуют*:
Система налогообложения*:
Комментарии
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку
своих персональных данных.
Fast close
Возможность раннего закрытия
Одно из преимуществ Unicon Outsourcing в области бухгалтерии – это возможность раннего закрытия отчетного периода для иностранных компаний (так называемый fast close, подготовка управленческой отчетности на 3-5 рабочий день после завершения месяца/года).  

90% клиентов Unicon Outsourcing пользуются ранним закрытием (fast close). Мы горды тем, что помогаем нашим клиентам получать максимально оперативные и надежные учетные данные, которые необходимы для ведения бизнеса
Как мы готовим раннее закрытие
  1. ИСПОЛЬЗУЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ В 1С

    Они позволяют получать нужную для управленческого отчета информацию непосредственно из тех операций, которые бухгалтер делает в системе, не тратя времени на трансформацию отчетности.
  2. ВЕДЕМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ УЧЕТ ПО РСБУ И МСФО (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО)

    Если у компании большое количество кост-центров, то мы используем специальную надстройку системы.
  3. ЗАРАНЕЕ ПЛАНИРУЕМ НАГРУЗКУ

    Мы обязательно заранее планируем и распределяем задачи нашей бухгалтерской команды, обслуживающей клиента, так, чтобы сотрудники могли выделить в своем графике время на выверку счетов, баланса, подготовку отчетов и другие необходимые операции.
  4. ПРОВЕРЯЕМ И КОНСУЛЬТИРУЕМ

    При необходимости специалисты Unicon Outsourcing готовы провести экспресс-аудит бухгалтерии и дать консультации по поводу того, как можно оптимизировать бухгалтерский документооборот компании-клиента и работу с поставщиками, чтобы задержки документов не сорвали раннее закрытие (fast closing).

Преимущества постановки бухгалтерского и налогового учета с Unicon Outsourcing

Международная и локальная экспертиза

Вы сможете воспользоваться нашим опытом, накопленным за 30+ лет работы на российском и международном рынке, а также знаниями наших методологов, неустанно собирающих информацию о всех изменениях российского законодательства и его трактовок.

Прозрачность и контроль

Заказывая консультационные услуги в области бухгалтерского учета и налогообложения, постановку и поддержку учета, вы будете получать достоверную информацию о всех финансовых потоках предприятия, следить за активами и выполнением обязательств компании. Аутсорсинговая компания не заинтересована в искажении финансовых данных и предоставляет руководству заказчика только объективную информацию.

Технологическая экспертиза

Мы ведем бухгалтерский и налоговый учет на основе программных комплексов 1C, SAP, а также используем портальные решения для отдельных участков учета на базе Hamilton и Concur и другие. Все это позволяет нам подобрать оптимальное решение именно для вашей отрасли и вашей компании.

Нас рекомендуют

Федорова Л.В.

Генеральный директор, Hipra

"Unicon Outsourcing является нашим партнером в области аутсорсинга бизнес-процессов. За время нашего пятилетнего сотрудничества команда Unicon Outsourcing подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и проактивность в решении поставленных задач".

Примеры успешных проектов

Energyst

Постановка и ведение бухгалтерии, расчета зарплаты, кадрового администрирования

Gigaset

Постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Intercontinental group

Комплексные бухгалтерские и кадровые услуги

  1. Unicon Outsourcing
  2. Аутсорсинг бухгалтерских услуг
  3. Постановка бухгалтерского учета
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие БДО ЮБС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен