Что входит в услугу по восстановлению бухучета

Конкретные объемы работ устанавливаются по согласованию с заказчиком после оценки состояния дел. В зависимости от ситуации услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета могут включать следующие действия: 

1

Ревизия

Ревизия всех документов и процессов, связанных с бухгалтерским учетом.

2

Рекомендации

Подготовка рекомендаций по восстановлению и улучшению налогового, бухгалтерского и управленческого учета, а также подготовка необходимых регламентов.

3

Восстановление данных

Восстановление бухгалтерских документов, файлов, баз данных.

4

Подготовка отчетности

Подготовка и представление недостающей отчетности в налоговую службу, пенсионный фонд, фонд социального страхования (ФСС), Госкомстат.

Оставить заявку

Мы работаем только с компаниями на ОСНО
Обратите внимание: мы работаем только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО
Ингрид Маас

Финансовый директор ООО «СНС-Коммуникешнс энд Нетворк Консалтинг рус»

"Я бы хотела воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить команду Unicon Outsourcing за содействие в успешном разрешении спора с российскими налоговыми органами в вопросе возвращения излишне уплаченных налогов.
Благодаря профессионализму вашей команды нам удалось вернуть существенную сумму, накопившуюся за несколько лет"

Преимущества восстановления бухучета с Unicon Outsourcing

Полная конфиденциальность

Ваши данные будут в безопасности. Каждый сотрудник Unicon Outsourcing подписывает соглашение о неразглашении информации, а система информационной безопасности компании соответствует стандарту 27001:2022.

Быстрое и надежное восстановление данных

Команда опытных методологов, бухгалтеров-консультантов и ИТ-специалистов в кратчайшие сроки восстановит утраченные базы данных и документацию.

Снижение налоговых рисков

У нас трудится целый отдел методологов, постоянно отслеживающий изменения законодательства и его трактовок. Они помогут избежать ненужных переплат и штрафов. Мы также берем на себя работу с Налоговой инспекцией.

Наши кейсы

Расходы на регулярные налоговые проверки сократились в 3 раза. Расходы на ведение бухгалтерии сократились ​в 2 раза за счет устранения дублирования функционала экономической и бухгалтерской служб. ​ Создан электронный архив первичной документации, сокращение расходов на 50% на аренду архивных площадей.​

Аутсорсинговые услуги для Energyst

Постановка и ведение бухгалтерии, расчета зарплаты, кадрового администрирования. В сжатые сроки была разработана типовая документация для максимально быстрого старта работы с заказчиками клиента. Налажен электронный документооборот.

Настройка корпоративной отчетности ​ на базе Хомнет

За 3 месяца корпоративная отчетность была систематизирована и полностью автоматизирована, разработаны специфические правила для отражения операций только в корпоративном учете в соответствие с требованиями головного офиса​.

Как работает аутсорсинг
Ваша команда на аутсорсинге
При передаче бухгалтерского учета на аутсорсинг вы получите целый штат из профессионалов, где каждый будет заниматься своим участком: программистов, методологов, юристов, а также личного менеджера по работе с клиентами. Наши сотрудники обладают колоссальным опытом: 20% работает в компании более 5 лет, 85% обладают финансовыми и бухгалтерскими сертификатами (квалификационный аттестат профессионального бухгалтера; АССА, ДипИФР и др.). 

Бухгалтеры


Вероника АракеловаВероника Аракелова, в Unicon Outsourcing с 2008 года
Основные направления: аудит бизнес-процессов, постановка учета с нулявосстановление, ведение и методологическая поддержка бухгалтерского и налогового учета, автоматизация бизнес-процессов. Внедрение управленческого учета по российским и международным стандартам, разработка индивидуальных учетных политик. 

1_Anoshina.jpgИрина Аношина, в Unicon Outsourcing с 2006 года
Основные направления:  подготовка отчетности по контролируемым сделкам (более 10 000 уведомлений), ведение бухгалтерского, налогового, корпоративного учета, подготовки регламентированной отчетности. Большой опыт ведения бухгалтерского и управленческого учета в SAP, участия в проектах по миграции баз с платформы 1С на SAP, интеграции 1С и корпоративных программ.

Елена ГоргиевскиЕлена Горгиевски, в Unicon Outsourcing с 2007 года
Основные направления: постановка SAP R/3 в соответствии со стандартами МСФО, российским планом счетов. Консультирование по вопросам корпоративных, финансовых, налоговых положений, правил и процедур; анализ возникающих рисков и рекомендации по ведению учета затрат для клиентов с годовым оборотом до 13 миллионов евро. Разработка и внедрение руководства по групповым корпоративным счетам и корпоративной отчетности, включая план счетов по МСФО, его мэппинг с российским планом счетов.

Татьяна ПискареваТатьяна Пискарева, в Unicon Outsourcing с 2013 года 
Основные направления: организация и автоматизация бизнес-процессов, интеграция корпоративных и локальных систем учета, налоговая оптимизация, постановка учета и разработка учетных политик для стартапов, подготовка отчетности по российским и международным стандартам, специализируется на оказании услуг компания IT-индустрии, фармацевтической сферы, эксперт в области налогообложения услуг, оказываемых в электронном виде.

Методологи


Наталья Гашеева методологНаталия Гашеева, в Unicon Outsourcing с 2007 года
Регулярная консультационная и методологическая поддержка более чем 180 проектов по постановке и ведению бухгалтерского учета. Методологическая поддержка внедрений и ролл-аутов ИТ-систем на базе SAP, 1С, Concur, Hamilton. Создание в Unicon Outsourcing центров экспертизы по ведению бухгалтерского учета для предприятий из ИТ-, телекоммуникационной, нефтегазовой отраслей, а также для производственных, строительных и торговых компаний.

Любовь Потемкина методологЛюбовь Потемкина, в Unicon Outsourcing c 2007 года

Постановка и ведение бухгалтерского учета по российским и международным стандартам, проведение внутренних аудитов, разработка процедур внутреннего контроля, применение инструментов финансового анализа. Оценка налоговых рисков и рисков в отношении административных правонарушений в финансовой сфере. Анализ налоговых обязательств клиентов с применением международных договоров во избежание двойного налогообложения. Поддержка прохождения налоговых и аудиторских проверок.

Елена Архипова методолог

Елена Архипова, в Unicon Outsourcing с 2017 года

Обладает экспертизой в области РСБУ (все участки учета, корректность составления форм бухгалтерской отчетности, учетной политики; “1С” 7, 8.2, 8.3), налогового законодательства (учет, отчетность, учетная политика, раздельный учет НДС, агентские договоры, цессии, рынок ценных бумаг), гражданско-правовых норм, земельного законодательства, аудита. Проработка условий договоров для минимизации налоговых последствий. Сопровождение налоговых проверок (наилучший результат: возвращены налоги на сумму 40 млн. руб.).


Программисты


программистВладимир Симонов, в Unicon Outsourcing с 2008 года
Заказная разработка на базе 1С: настройка внешних отчетов, обработок, интеграция с внешними системами, рассылка уведомлений, администрирование баз данных. Интеграция учетных и кадровых систем на базе 1С с системами SAP, MS Navision, Concur, Hamilton, Fil, Workday. Поддержка системы «Босс-Кадровик».

программистЕвгений Ефремов, в Unicon Outsourcing с 2013 года
Основные направления: программирование систем 1С, работа с языками С/С++, интеграция с учетными системами Microsoft Axapta и SAP. Опыт интеграции с промышленным и торговым оборудованием, датчиками входа и выхода. 
С кем мы работаем
Мы организуем восстановление бухгалтерского учета ООО, ОАО или компании с другой организационно-правовой формой (кроме ИП). Проводим восстановление бухгалтерского учета в Москве и других городах РФ, за год или любой другой период.

Оперативное обращение в Unicon Outsourcing сэкономит время и деньги, обеспечит полноценное и безошибочное восстановление и ведение бухгалтерского учета. 
Почему мы подходим не всем

К сожалению, мы подходим не всем. И вот почему: 

  1. Мы следуем нормам российского налогового и трудового законодательства и тщательно оцениваем риски для бизнеса.
    Если предприятие предпочитает нарушать законодательство, надеясь на «русский авось», нам с ним не по пути.
  2. Наша ценовая политика не подходит для упрощенного налогообложения и ИП.
    Но мы с удовольствием порекомендуем вам одного из наших партнеров-поставщиков услуг бухгалтерии для малого бизнеса.
  3. Мы планируем свою работу заранее.
    Если вы присылаете документы в ночь перед сдачей бухгалтерской отчетности и хотите получать анализ затрат в тот же день, когда была поставлена задача, аутсорсинг вам не подходит. (Мы понимаем, что у всех бывают форс-мажорные обстоятельства, и готовы идти вам навстречу. Но важно, чтобы форс-мажор не стал стилем работы).
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Цена восстановления бухгалтерских документов зависит от:
  • объема документов;
  • сложности работы;
  • сроков восстановления бухучета;
  • и других особенностей.
Стоимость восстановления бухучета и отчетности мы можем рассчитать после анализа вашей ситуации.

Позвоните нам по телефону 8 495 787-85-52 или оставьте заявку на сайте.
Нужна консультация?
Отправить заявку
  1. Unicon Outsourcing
  2. Бухгалтерский и управленческий учет
  3. Восстановление бухгалтерии
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен