Табель учета рабочего времени

Табель – документ, в соответствии с которым бухгалтер начисляет сотруднику зарплату в зависимости от того, сколько дней и часов он отработал. Без табеля почти невозможно обойтись на предприятиях, где ведется суммированный учет рабочего времени или существует сменный график. Это, как правило, производство, ритейл, медицина и HoReCa – словом, все те, кто работает семь дней в неделю, где существуют смены и переработки.

Его можно вести вручную, но в большом коллективе это отнимает огромное количество времени у сотрудника-табельщика. Кроме того, это чревато путаницей, неверно внесенными данными и претензиями рабочих, потому что ему забыли начислить зарплату за лишний день работы.

Решить эти проблемы помогает веб-табель.
Электронный табель учета рабочего времени от Unicon Outsourcing – это приложение на базе 1С, которым можно воспользоваться через веб-интерфейс.
Подключение автоматического табеля учета рабочего времени возможно при переходе на аутсорсинг расчета заработной платы. Ведение веб-табеля упрощает работу специалистов по расчету заработной платы, поскольку легко встраивается в систему 1С. 

Как работает веб-табель?

1

Документ формируется автоматически

для каждого сотрудника, чьи персональные данные внесены в учетную систему.

2

Данные об отпусках, больничных, отсутствии на рабочем месте автоматически подтягиваются в табель из системы 1С,

если соответствующие документы были поданы в отдел кадрового администрирования.

3

Табельщик (сотрудник, которому даны полномочия формировать и утверждать табели учета рабочего времени)

вносит в документ данные о днях отсутствия, переработках и опозданиях, после чего утверждает табель.

4

Происходит автоматическая проверка, совпадают ли данные о больничных и отпусках в табеле и в системе расчета зарплаты.

Дни больничных, командировок и отпусков, для которых в кадровом отделе нет документов, выделяются красным, и табельщик видит, каких именно документов не хватает.

5

Табель сохраняется в системе 1С,

после чего специалисты-расчетчики начисляют сотруднику зарплату.

Оставить заявку

Мы работаем только с компаниями на ОСНО
Обратите внимание: мы работаем только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО

Преимущества веб-табеля от Unicon Outsourcing:

Расчет зарплаты без ошибок

Все данные о времени, отработанном сотрудником, поступают в бухгалтерию в срок и без ошибок. 

Мобильность

Утверждать табели можно онлайн прямо на производстве: достаточно ноутбука, подключенного к сети.

Сокращение времени на учет

Автоматическое заполнение и проверка табелей экономят время, необходимое для учета рабочих часов рядовых сотрудников.

Наши кейсы

Ведение расчета заработной платы и кадрового учета для Rockwool. Настройка обмена HR-данными с Workday и личный кабинет

GMAC

Расчет заработной платы, кадровое администрирование, консалтинг для компании GMAC

Возврат свыше 8,5 млн рублей штрафов

Устранены риски нарушения трудового законодательства, расходы на кадровую службу оптимизированы на 30%. Табельный учет автоматизирован и полностью переведен в электронный вид

Отправить заявку
  1. Unicon Outsourcing
  2. Расчет заработной платы
  3. Табель учета рабочего времени
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен