Согласно требованиям законодательства РФ все юридические лица в обязательном порядке должны:
- вести бухгалтерский учет с полной фиксацией своих финансовых операций, доходов и расходов организации;
- составлять первичную документацию;
- в установленные сроки предоставлять отчетности контролирующим органам.
Ненадлежащее выполнение операций грозит компаниям налоговыми проверками, штрафами и санкциями, вплоть до приостановки деятельности юридического лица.
Чтобы избежать негативных последствий, руководство компании может организовать работу внутреннего штата бухгалтеров или передать задачу внешнему контрагенту на аутсорсинг. Вопреки распространенным представлениям, аутсорсинг подходит не только маленьким организациям: средний бизнес чаще использует аутсорсинг для оптимизации финансовых процессов, а крупные компании — аутсорсят отдельные участки, восполняя нехватку внутренних специалистов и минимизируя налоговые риски.
Бухгалтерское обслуживание ООО от аутсорсинговой компании Unicon Outsourcing гарантирует оказание услуги безупречного качества. Мы сертифицированы по стандарту ISO 9001:2015, который подтверждает операционную эффективность средства контроля качества услуги.
Какие услуги Unicon Outsourcing востребованы у клиентов?
Комплексный аутсорсинг бухгалтерии позволяет руководству сосредоточиться на ключевых задачах бизнеса и не тратить ресурсы на создание инфраструктуры внутреннего штата, поиск и повышение квалификации специалистов.
Мы готовы:
-
поставить с нуля и вести бухгалтерский учет в соответствии с российским и международными стандартами;
-
готовить необходимые отчетности и подавать их в контролирующие органы, а также заниматься подготовкой корпоративной отчетности;
-
анализировать договоры на предмет соответствия законодательству РФ;
-
помочь подготовиться к проверкам со стороны налоговой инспекции.
Аутсорсинг отдельных участков выбирают компании, не готовые полностью отказаться от внутренней бухгалтерской службы. Это решение позволяет разгрузить специалистов в штате, избавиться от участков с традиционно высокой текучестью кадров, а также быстро привлечь кадры с высокой квалификацией.
Среди востребованных услуг:
-
передача функции главного бухгалтера контрагенту — мы готовы взять руководство над штатными работниками и заниматься планированием бухгалтерской политики;
-
ведение участков расчета с покупателями и поставщиками, а также налогового учета;
Мы помогаем в сложных ситуациях, оптимизируем работу внутренней службы и помогаем бизнесу снижать налоговые риски.
В том числе:
-
занимаемся постановкой бухгалтерского учета, чтобы обеспечить новым компаниям оптимальную налоговую нагрузку;
-
проводим аудит работы внутренней службы, чтобы снизить расходы компании на функцию;
-
помогаем бизнесу пройти налоговые проверки по трансфертному ценообразованию;
-
восстанавливаем бухгалтерские документы и приводим их в порядок;
-
минимизируем риски по заключению договоров с неблагонадежными контрагентами.
Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО
Стоимость аутсорсинга бухгалтерии зависит от множества параметров и рассчитывается для каждого клиента в индивидуальном порядке. Чтобы создать оптимальное предложение, мы смотрим на то, в какой сфере работает организация, сколько у нее обособленных подразделений, каков объем первичной документации и размер выручки, сколько сотрудников трудится в компании, требуется ли интегрировать учетные системы для корректного учета, и т.д.
Учет этих параметров позволяет нам добиться прозрачного и понятного ценообразования, а клиентам — быть уверенными, что зафиксированные в договоре бухгалтерского обслуживания ООО цены не возрастут из-за неучтенных трудозатрат.
Зависимость стоимости аутсорсинга от размера выручки
Выручка в год / млн руб. | Примерная стоимость услуг (в месяц) в руб. |
< 20 | Извините, мы специализируемся на обслуживании более крупных бизнесов |
до 25 | 35 000 — 60 000 |
до 50 | 45 000 — 90 000 |
до 80 | 65 000 — 95 000 |
до 100 | 80 000 — 145 000 |
до 150 | 95 000 — 170 000 |
>150 | Потребуется дополнительная оценка. |