На вебинаре разобрали:
- Список маркеров, которые позволяют выявить неэффективность финансовой службы.
- Инструменты автоматизации бизнес-процессов.
- Методы повышения эффективности финансовой службы и оптимизации затрат.
На вебинаре разобрали:
- Как с помощью аутсорсинга можно оптимизировать работу кадровой службы и повысить ее эффективность;
- Результаты проекта по переходу на 1С и автоматизация HR-процессов c помощью решений Unicon Outsourcing.
На вебинаре разобрали следующие вопросы:
- Как исследование вовлеченности персонала решает бизнес-задачи компании
- Стандартные инструменты для улучшения метрик вовлеченности персонала и почему они больше не работают?
- Как организовать и провести исследование вовлеченности, отвечающие потребностям бизнеса на примере опыта Unicon Outsourcing.
На мероприятии разобрали следующие темы:
- Как подготовиться к переводу компании на КЭДО и автоматизации отдельных процессов. Специфика работы с электронными кадровыми документами.
- Внедрение КЭДО в компании: выстраиваем модель взаимодействия, анализируем затраты и оцениваем сроки.
- Решения для КЭДО: как выбрать? Преимущества автоматизации кадрового документооборота, опыт Unicon Outsourcing.
- Решения Employee Self Service: “Личный кабинет”, HR-бот и другие инструменты.
На вебинаре разобрали:
- На что обратить внимание при анализе текущих кадровых процессов, как выявить неэффективные/ требующие улучшения области.
- Внедрение кадрового электронного документооборота как один из элементов оптимизации.
- Опыт клиентов Unicon Outsourcing: кейсы по оптимизации затрат на кадровую службу (логистика, производство строительных материалов на основе каменной ваты).
Компании обязаны вести воинский учет в любое время, но в условиях частичной мобилизации, у сотрудников HR-служб возникает множество вопросов. Мы собрали наиболее частые из них и обсудили возможные решения во время вебинара.
В программе: общие по вопросы по ведению воинского учета в организации, ответственность работодателя во время частичной мобилизации, изменения в ТК РФ о трудовых правах работников, которые призваны на военную службу по мобилизации или поступили на военную службу по контракту.
13 октября в 18:00 Unicon Outsourcing провела онлайн-мастер-класс “Как начать говорить с главным бухгалтером и финансовым директором на одном языке”. Непонимание между генеральным директором или собственником бизнеса и главным бухгалтером/финансовым директором может привести фирму в катастрофическое положение. Финансовые службы знают реальное положение с движением денежных средств в компании, но часто подают эту информацию на сложном языке, который понятен только им. Из-за этого можно упустить из вида возможности и риски, и даже разрушить собственный бизнес.
5 октября IT-компания «Такском», партнер Unicon Outsourcing, совместно с журналом «Налоговая политика и практика» провела всероссийский деловой онлайн-конгресс для бухгалтеров и руководителей.
Обсудили изменения в законодательстве по НДФЛ, обновления законодательной базы по налогу на прибыль с разъяснениями и инструкциями Минфина и ФНС, актуальные вопросы налогового контроля и ключевые моменты в бухучёте и отчётности в 2022 году, нюансы применения электронных подписей в переходный период.
Среди основных преимуществ КЭДО — повышение прозрачности и эффективности рабочих процессов, а также экономия времени и трудозатрат специалистов кадровой службы. Однако на практике многие организации испытают проблемы при внедрении кадрового электронного документооборота, включая сложности перевода компании, выбора подходящих типов электронных подписей и платформ для КЭДО, а также построения новой модели взаимодействия сотрудников. На вебинаре мы разобрали основные сложности и ответили на возникающие вопросы, основываясь на собственном опыте.
Это ежегодное событие федерального масштаба для профессионалов в области управления и развития человеческих ресурсов. Лучшие HR-практики, новые «умные решения», эффективные инструменты управления персоналом были представлены в рамках мероприятия. На площадке работали 7 конференц-залов, 59 компаний-экспонентов, 162 спикера и эксперта. Всего в мероприятии приняли участие более 2-х тысяч человек.