Оптимизируем работу бухгалтерской, налоговой службы и автоматизируем процессы, сокращая расходы на бухгалтерскую функцию до 30%.
Узнать подробнееНАШИ УСЛУГИ
Ведем комплексно бухгалтерский, налоговый и управленческий учет с полной интеграцией в бизнес-процессы клиента
- БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
- НАСТРОЙКА УЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ
- КОНСАЛТИНГ
Внедряем управленческий учет под ключ, адаптированный к вашим потребностям.
Узнать подробнееПереводим учет с иностранного ПО и любых индивидуальных решений на 1С, настраиваем интеграции с различными клиентскими системами и сервисами. Обновляем и поддерживаем ПО, а также выполняем доработки по запросу клиента.
Узнать подробнееАнализируем бизнес-процессы, планируем налогообложение, предоставляем методологические рекомендации и подготавливаем учет к аудиту и налоговым проверкам.
Узнать подробнеетехнологические ИТ-решения
Внедряем и настраиваем специализированные решения, позволяющие автоматизировать и оптимизировать процессы
-
MyUnicon: личный кабинет для управления аутсорсингомMyUnicon: личный кабинет для управления аутсорсингом
Единое облачное пространство, в котором происходит общение между клиентом и группой обслуживания. С его помощью члены рабочих групп обмениваются документами, отслеживают их изменения, ставят и контролируют задачи.
-
Автоматизация корпоративной отчетностиАвтоматизация корпоративной отчетности
Настраиваем дополнительный модуль “1С”, который позволяет вести параллельный учет по плану счетов клиента (GAAP, IFRS). Вы можете оперативно получать данные о фактическом финансовом состоянии и проведенных операциях в той форме, которая будет максимально удобна для анализа. Многомерный анализ в самых разнообразных разрезах (по ЦФО, продуктам, клиентам, регионам) позволяет эффективнее управлять предприятием.
Возможности:
- при проведении документов автоматически формируются проводки по стандарту РСБУ или по корпоративному стандарту;
- формирование ОСВ, карточек счета, журнала транзакций по данным корпоративного учета;
- формирование отчета по нетранслированным проводкам;
- сверка данных РСБУ и GAAP/IFRS (сравнение данных ОСВ);
- закрытие периода отдельно в корпоративном учете, отдельно в РСБУ;
- проведение реформации отдельно в корпоративном учете, отдельно в РСБУ.
-
Автоматизированная обработка первичных документовАвтоматизированная обработка первичных документов
Используем система с элементами искусственного интеллекта для обработки документов любого формата (Word, Excel, PDF, JPEG и др.) и создания проводок в учетной программе “1С”, прикрепляя к ней электронную версию документа.
Возможности:
- исключает ошибки ручного ввода и дублирование документов;
- сокращает временные затраты на 20% на ввод проводок в систему;
- удобный доступ к документам прямо из "1С";
- экономит время старших специалистов на проверку корректности отражения регулярно встречающихся расходов и доходов;
- умеет «забирать» документы с сайта оператора электронного
- документооборота, а это ещё больше сокращает время на обработку бумажных носителей.
-
Робот-инспекторРобот-инспектор
Разрабатываем собственную систему для проверки бухгалтерских баз клиентов на соответствие стандартам учета и повышении качества учета.
«Вторая пара глаз» робота-инспектора находит ошибки и сигнализирует о необходимости исправить их.
Сложная комплексная проверка проходит в несколько этапов: на уровне обслуживающей группы, на уровне руководителя отдела, на уровне отдела методологии и контроля качества.
Возможности:
- Минимизирует человеческий фактор
- Повышает качество учета
- Оптимизирует работу бухгалтерии
-
MyPaySlip: портал для самообслуживания сотрудниковMyPaySlip: портал для самообслуживания сотрудников
- Круглосуточный доступ к расчетным листкам за весь период с любого устройства с доступом в Интернет.
- Возможность напрямую уточнять информацию по расчетному листку у специалиста.
- Запрос справок.
- Сохранение переписки на портале с возможностью получения статистики по заданным и отвеченным вопросам.
- Безопасность: расчетные листки доступны только после аутентификации и только на время просмотра, защита от автовзлома и https-протокол.
- Интеграция с "1С:ЗУП".
- Подписание заявлений и приказов на отпуск, отгулы и командировки электронной подписью.
ВЫСТРАИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
-
Обеспечиваем непрерывность работы
Формируем команду регулярного обслуживания. Единая команда на presale, запуске и регулярных работах
Команда включает замещающих специалистов, которые смогут подхватить процесс с учетом технологических карт, разработанных под особенности клиента
Ведение отдельных участков учета
-
Функция «Главный бухгалтер»
Планируем бухгалтерскую политику и при необходимости берем на себя руководство отделом бухгалтерии клиента.
Подробнее -
Обработка авансовых отчетов
Осуществляем полный цикл обработки авансовых отчетов, включая сбор, сканирование, хранение и ввод данных.
Подробнее -
Ведение участка «Банк»
Работаем в системе согласования заявок на оплату с внутренней командой клиента, формируем реестры по графику и выгружаем данные в банк. Отражаем банковские операции в учетной системе.
Подробнее -
Аутсорсинг других участков бухгалтерии
Ведем учет расчетов с покупателями и поставщиками, формирование себестоимости и реализации, а также учет активов (основные средства, нематериальные, запасы, финансовые ) и валютных операций.
Подробнее
Эффекты для бизнеса
-
Сокращение затрат
Автоматизация и оптимизация бухгалтерских процессов позволяют значительно уменьшить расходы на учетные функции.
-
Устранение налоговых рисков
Мы обеспечиваем полное соответствие налогового учета законодательству, устраняя репутационные и финансовые риски. Автоматизация процессов исключает ошибки, связанные с ручным вводом данных.
-
Эффективное финансовое планирование
Прозрачный бухгалтерский учет, точность данных, непрерывность и безошибочность процессов позволяют руководству компании принимать верные управленческие решения
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Цены на аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета рассчитываются индивидуально и формируются в зависимости от множества параметров: сферы деятельности организации, объема первичных документов и количества операций (банковских транзакций, счетов и актов, выставленных за год и т.д.), выручки компании, количества юридических лиц и наличия обособленных подразделений, количества сотрудников, бухгалтерской системы и необходимости интеграции нескольких учетных систем.
Калькулятор стоимости бухгалтерского аутсорсинга
Преимущества
-
Высокие позиции в рейтингах
Unicon Outsourcing является лауреатом премии за лучший клиентский опыт в сегменте B2B и ежегодно входит в ТОП-5 крупнейших компаний на рынке аутсорсинга
-
Отраслевая экспертиза
50 лет опыта работы в мире и 30+ лет в России. Мы понимаем особенности российского рынка и используем лучшие мировые практики.
-
Технологические решения
Собственные ИТ-решения и кастомизированная разработка дают возможность подобрать оптимальные инструменты для ваших сотрудников, компании, отрасли и автоматизировать рутинные процессы.
-
Гарантии и безопасность
Ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах». Мы компенсируем заказчикам штрафы, наложенные регулирующими органами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.