Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет

Организуем качественный учет и освободим ваше время

НАШИ УСЛУГИ

Ведем комплексно бухгалтерский, налоговый и управленческий учет с полной интеграцией в бизнес-процессы клиента

  • БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
  • НАСТРОЙКА УЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ
  • КОНСАЛТИНГ
Ведение комплексного бухгалтерского и налогового учета

Оптимизируем работу бухгалтерской, налоговой службы и автоматизируем процессы, сокращая расходы на бухгалтерскую функцию до 30%.

Узнать подробнее
Управленческий учет

Внедряем управленческий учет под ключ, адаптированный к вашим потребностям.

Узнать подробнее
Настройка учетной системы

Переводим учет с иностранного ПО и любых индивидуальных решений на 1С, настраиваем интеграции с различными клиентскими системами и сервисами. Обновляем и поддерживаем ПО, а также выполняем доработки по запросу клиента.

Узнать подробнее
Консалтинг

Анализируем бизнес-процессы, планируем налогообложение, предоставляем методологические рекомендации и подготавливаем учет к аудиту и налоговым проверкам.

Узнать подробнее

технологические ИТ-решения

Внедряем и настраиваем специализированные решения, позволяющие автоматизировать и оптимизировать процессы

  • MyUnicon: личный кабинет для управления аутсорсингом
    MyUnicon: личный кабинет для управления аутсорсингом

    Единое облачное пространство, в котором происходит общение между клиентом и группой обслуживания. С его помощью члены рабочих групп обмениваются документами, отслеживают их изменения, ставят и контролируют задачи.

  • Автоматизация корпоративной отчетности
    Автоматизация корпоративной отчетности

    Настраиваем дополнительный модуль “1С”, который позволяет вести параллельный учет по плану счетов клиента (GAAP, IFRS). Вы можете оперативно получать данные о фактическом финансовом состоянии и проведенных операциях в той форме, которая будет максимально удобна для анализа. Многомерный анализ в самых разнообразных разрезах (по ЦФО, продуктам, клиентам, регионам) позволяет эффективнее управлять предприятием.

    Возможности:

    • при проведении документов автоматически формируются проводки по стандарту РСБУ или по корпоративному стандарту;
    • формирование ОСВ, карточек счета, журнала транзакций по данным корпоративного учета;
    • формирование отчета по нетранслированным проводкам;
    • сверка данных РСБУ и GAAP/IFRS (сравнение данных ОСВ);
    • закрытие периода отдельно в корпоративном учете, отдельно в РСБУ;
    • проведение реформации отдельно в корпоративном учете, отдельно в РСБУ.
  • Автоматизированная обработка первичных документов
    Автоматизированная обработка первичных документов

    Используем система с элементами искусственного интеллекта для обработки документов любого формата (Word, Excel, PDF, JPEG и др.) и создания проводок в учетной программе “1С”, прикрепляя к ней электронную версию документа.

    Возможности:

    • исключает ошибки ручного ввода и дублирование документов;
    • сокращает временные затраты на 20% на ввод проводок в систему;
    • удобный доступ к документам прямо из "1С";
    • экономит время старших специалистов на проверку корректности отражения регулярно встречающихся расходов и доходов;
    • умеет «забирать» документы с сайта оператора электронного
    • документооборота, а это ещё больше сокращает время на обработку бумажных носителей.
  • Робот-инспектор
    Робот-инспектор

    Разрабатываем собственную систему для проверки бухгалтерских баз клиентов на соответствие стандартам учета и повышении качества учета.

    «Вторая пара глаз» робота-инспектора находит ошибки и сигнализирует о необходимости исправить их.

    Сложная комплексная проверка проходит в несколько этапов: на уровне обслуживающей группы, на уровне руководителя отдела, на уровне отдела методологии и контроля качества.

    Возможности:

    • Минимизирует человеческий фактор
    • Повышает качество учета
    • Оптимизирует работу бухгалтерии
  • MyPaySlip: портал для самообслуживания сотрудников
    MyPaySlip: портал для самообслуживания сотрудников
    • Круглосуточный доступ к расчетным листкам за весь период с любого устройства с доступом в Интернет.
    • Возможность напрямую уточнять информацию по расчетному листку у специалиста.
    • Запрос справок.
    • Сохранение переписки на портале с возможностью получения статистики по заданным и отвеченным вопросам.
    • Безопасность: расчетные листки доступны только после аутентификации и только на время просмотра, защита от автовзлома и https-протокол.
    • Интеграция с "1С:ЗУП".
    • Подписание заявлений и приказов на отпуск, отгулы и командировки электронной подписью.

ВЫСТРАИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Обеспечиваем непрерывность работы

    Формируем команду регулярного обслуживания. Единая команда на presale, запуске и регулярных работах

    Команда включает замещающих специалистов, которые смогут подхватить процесс с учетом технологических карт, разработанных под особенности клиента

    Подробнее о нашем подходе

  • Обеспечиваем непрерывность работы

Ведение отдельных участков учета

  • Функция «Главный бухгалтер»

    Планируем бухгалтерскую политику и при необходимости берем на себя руководство отделом бухгалтерии клиента.

    Подробнее
  • Обработка авансовых отчетов

    Осуществляем полный цикл обработки авансовых отчетов, включая сбор, сканирование, хранение и ввод данных.

    Подробнее
  • Ведение участка «Банк»

    Работаем в системе согласования заявок на оплату с внутренней командой клиента, формируем реестры по графику и выгружаем данные в банк. Отражаем банковские операции в учетной системе.

    Подробнее
  • Аутсорсинг других участков бухгалтерии

    Ведем учет расчетов с покупателями и поставщиками, формирование себестоимости и реализации, а также учет активов (основные средства, нематериальные, запасы, финансовые ) и валютных операций. 

    Подробнее

Эффекты для бизнеса

  • Сокращение затрат

    Автоматизация и оптимизация бухгалтерских процессов позволяют значительно уменьшить расходы на учетные функции.

  • Устранение налоговых рисков

    Мы обеспечиваем полное соответствие налогового учета законодательству, устраняя репутационные и финансовые риски. Автоматизация процессов исключает ошибки, связанные с ручным вводом данных.

  • Эффективное финансовое планирование

    Прозрачный бухгалтерский учет, точность данных, непрерывность и безошибочность процессов позволяют руководству компании принимать верные управленческие решения

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Цены на аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета рассчитываются индивидуально и формируются в зависимости от множества параметров: сферы деятельности организации, объема первичных документов и количества операций (банковских транзакций, счетов и актов, выставленных за год и т.д.), выручки компании, количества юридических лиц и наличия обособленных подразделений, количества сотрудников, бухгалтерской системы и необходимости интеграции нескольких учетных систем.

Калькулятор стоимости бухгалтерского аутсорсинга

Выручка в год млн. руб.
0
35 000 — 60 000
/месяц

* Расчет является ориентировочным

Запросить стоимость
Наши проекты: помогаем развивать бизнес
Все проекты

Разработка учетной политики, бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровое администрирование, корпоративная отчетность

Подробнее

Постановка и ведение бухгалтерского учета филиала. Ежегодное возмещение до 21 млн руб. для JAQUAR

Подробнее

Перевод на электронный документооборот и обработка авансовых отчетов для производителя автомобилей. Автоматизация и аутсорсинг обработки авансовых отчетов для производителя автомобилей с использованием программы SAP и Hamilton Apps.

Подробнее

Бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы и кадровый учет для европейского лидера и крупнейшего в мире производителя проводных и беспроводных DECT телефонов, устройств для VoIP телефонии и аксессуаров к ним.

Подробнее

Ведение бухгалтерского и управленческого учета для компании в сфере оптовой торговли.

Подробнее

Перевод на 1С, настройка обмена данными между 1С и Workday, настройка личного кабинета, расчет зарплаты и кадровое администрирование для производителя решений на основе каменной ваты.

Подробнее

Преимущества

  • Высокие позиции в рейтингах

    Unicon Outsourcing является лауреатом премии за лучший клиентский опыт в сегменте B2B и ежегодно входит в ТОП-5 крупнейших компаний на рынке аутсорсинга

  • Отраслевая экспертиза

    50 лет опыта работы в мире и 30+ лет в России. Мы понимаем особенности российского рынка и используем лучшие мировые практики.

  • Технологические решения

    Собственные ИТ-решения и кастомизированная разработка дают возможность подобрать оптимальные инструменты для ваших сотрудников, компании, отрасли и автоматизировать рутинные процессы.

  • Гарантии и безопасность

    Ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах». Мы компенсируем заказчикам штрафы, наложенные регулирующими органами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Отправить заявку
  1. Unicon Outsourcing
  2. Бухгалтерский и управленческий учет
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен