ВОЗМОЖНОСТИ ПОРТАЛА
Хранить и обмениваться документами
Структура портала позволяет отдельно хранить документы по соответствующей услуге, участку и периоду. Нужный документ или папку можно добавить методом drag’n’drop или загрузить через проводник. Пользователь портала может видеть историю изменений, автора и другие параметры файлов.
Ставить и отслеживать задачи
На портале удобно ставить задачи на группу обслуживания, по документу или по услуге, а цветовая индикация и оповещения позволяют вам легко контролировать их выполнение.
Вести коммуникацию с группой обслуживания
Мы предусмотрели возможность коллективного обсуждения рабочих вопросов как по конкретной услуге или участку, так и затрагивающих специалистов смежных областей. Вся история коммуникаций сохраняется и доступна в любое время.
Быстро находить нужную информацию
Удобный поиск позволяет найти на портале любой сохраненный документ, задачу или обсуждение. Он работает не только по названию или теме: можно указать период, тип документа или любой другой параметр.
Давать обратную связь
Если в ходе проекта у вас появляются вопросы по качеству работы специалистов, по услуге, срокам или любым другим моментам, то вы можете тут же сообщить об этом. Ваше обращение сразу получат специалисты, отвечающие за качество услуг Unicon Outsourcing.
Персонализировать
Для комфортной работы портал можно настроить под себя: разместить логотип компании, настроить личные представления и оповещения по событиям.
Система заявок
Система заявок на базе портала MyBPO предназначена для постановки и отслеживания задач от авторизованных лиц клиента. Решение позволяет систематизировать подачу данных, контролировать задачи в режиме реального времени, минимизировать дополнительные коммуникации, повышая тем самым прозрачность управления процессом и удобство взаимодействия.
Возможности:
-
наглядный список текущих задач, незакрытых вопросов;
-
удобная сортировка, фильтрация, группировка и поиск заявок по параметрам;
-
просмотр текущего статуса задач;
-
полный перечень заявок по всем кадровым и зарплатным событиям;
-
автоматические напоминания по задачам с истекающим сроком;
-
формирование отчетов для контроля сроков и времени обработки заявок;
-
фиксация трудозатрат по задачам вне договора оказания услуг.
ДАННЫЕ В БЕЗОПАСНОСТИ
Ключевой особенностью портала является система ролей и разграничения прав доступа. Роли и права сотрудников регламентируются и согласовываются с клиентом, что позволяет защитить данные от несанкционированного доступа. Сотрудник получает доступ только к тем задачам и документам, которые необходимы ему в рамках служебных обязанностей.ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТАЛА MYBPO
Компания получает необходимую информацию и документы в едином пространстве по принципу «одного окна». Документы и сопровождающие их коммуникации ведутся в едином интерфейсе вместо разрозненных программ обмена файлами и сообщениями. MуBPO хранит всю необходимую информацию о текущих услугах аутсорсинга и проектных работах, которая никогда не потеряется.
Используя портал MyBPO, вы сможете существенно сократить время ваших специалистов, затрачиваемое на обсуждение, решение и контроль задач.
MyBPO обеспечивает удобство работы с документами и задачами из любой точки мира. Все документы и файлы доступны через web-интерфейс.
Истории успеха
ИТ-аутсорсинг, внедрение 1С
Rockwool
Расчет заработной платы, обмен HR-данными с Workday
ТНК ВР Менеджмент
Создание общего центра обслуживания