Электронный кадровый документооборот
Личный кабинет — инструмент самообслуживания сотрудников для оперативного решения кадровых вопросов. Наше решение создано на базе 1С с возможностью подключения функции кадрового электронного документооборота (КЭДО).

Личный кабинет и кадровый ЭДО - это:


50%

сокращение коммуникаций между сотрудниками и кадровой службой

100%

сокращение процесса сбора физических подписей и хранения документов

0
ошибок при расчете 


Личный кабинет с КЭДО позволяет:

Ракета
Настроить документооборот при удаленном режиме работы компании
снижение затрат
Сократить затраты на создание, исполнение и хранение документов

документ
Подготовить внутренние документы, регулирующие ЭДО в компании в соответствии с ТК РФ

портфель услуг
Получить удобный онлайн-инструмент для согласования и подписания документов
шестеренка
Создать электронный архив с доступом 24/7
1-2_ПО
Интегрировать решения ЭДО с учетной системой
 

В личном кабинете можно:

1

Получать расчетные листки

Просмотреть и выгрузить за любой период 24/7

2

Редактировать персональные данные

Сотрудник видит свои персональные данные и может своевременно подать запрос на их изменение

3

Запрашивать справки

Инструмент позволяет выбрать вид справки, определить срочность подготовки и отслеживать информацию о статусе запроса

4

Согласовывать и подписывать заявления

Сотрудник может в несколько кликов согласовать с руководителем нужное заявление (на командировку, отпуск, отсутствие, сверхурочную работу и т.д.)

5

Контролировать остаток отпуска

В любой момент можно посмотреть остаток отпускных дней и использованные типы отпуска

6

Ознакомиться с ЛНА

В личном кабинете можно просматривать локальные нормативные акты и подписывать их с помощью электронной подписи

В инструменте реализован электронный документооборот, и сотрудники могут подписывать ЛНА, заявления и приказы на отпуск, отгулы и командировки электронной подписью, что уменьшает количество документов в бумажном виде. В зависимости от роли интерфейс личного кабинета меняется для сотрудников и менеджеров компании.

Расширенный функционал менеджера позволяет:

1

Согласовывать заявки

Руководитель может согласовывать или отклонять заявки, которые он получил от своих сотрудников.

2

Контролировать остаток дней отпуска подчиненных

Менеджер видит остатки отпусков на текущий или будущий период.

3

Назначать заместителей в случае своего отсутствия

Менеджер может выбрать сотрудника, к которому на период замещения перейдут все права, связанные с утверждением заявок.

4

Администрировать график отпусков

Менеджер может планировать и согласовывать графики отпусков, контролировать планируемые остатки отпусков на конец года, видеть на диаграмме Ганта соответствие план-факта при использовании отпусков подчиненными сотрудниками.

Оставить заявку

Мы работаем только с компаниями на ОСНО
Обратите внимание: мы работаем только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО
  • ЧТО ВХОДИТ В НАШЕ РЕШЕНИЕ
  • ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ КЭДО
ЧТО ВХОДИТ В НАШЕ РЕШЕНИЕ
  • инструмент самообслуживания сотрудника с КЭДО​ на 1С ЗУП 3.1
  • пакет документов, регулирующий применение электронного кадрового документооборота в компании в соответствии с ТК РФ
  • электронный архив приказов и заявок
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ КЭДО
  1. Оптимизация кадрового документооборота. Опишем кадровые процессы, переводимые в формат электронного документооборота, определим формы и схемы взаимодействия и согласования электронных документов. Проанализируем все используемые документы в кадровых процессах, оценим их необходимость и достаточность, предложим пути оптимизации текущих бизнес-процессов с учетом возможностей решения личного кабинета с КЭДО.
  2. Регламентные процедуры и электронная подпись. Предоставим готовый пакет документов для легитимного и безопасного перехода на электронное взаимодействие (ЛНА, ДС к Трудовым договорам), организуем получение сотрудниками электронной подписи.
  3. Техническое решение. Занесем и настроим организационную структуру, пользователей, их полномочия и права подписи, шаблоны документов. Пришлем необходимые инструкции и научим ваших сотрудников использованию личного кабинета с ЭЦП.

Преимущества личного кабинета от Unicon Outsourcing

ДОВОЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ

Сотрудникам удобно согласовывать заявки, оформлять нужные документы, запрашивать справки без лишних бумажных документов и подписей

ПРОЗРАЧНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

Гибко настраиваемые цепочки согласования и отчеты позволяют менеджеру легко управлять процессом

МЕНЬШЕ ОШИБОК — МЕНЬШЕ ЗАТРАТ

Автоматизированные процессы переноса данных и проверочные отчеты сокращают количество ошибок в расчете

Истории успеха

Расчет заработной платы, личный кабинет

IHG

Комплексные бухгалтерские и кадровые услуги для гостиничного бизнеса

Hipra

Расчет зарплаты, кадровый учет, охрана труда

Личный кабинет — персонализированный интерфейс сотрудников на базе 1С, который упрощает процедуру согласования заявок и снижает нагрузку на HR-отдел и бухгалтерию. Гибкая настройка процессов, автоматизация переноса данных и использование проверочных отчетов уменьшают влияние человеческого фактора и минимизируют количество ошибок.

Электронный кадровый документооборот (КЭДО), реализованный в инструменте, позволяет сотрудникам подписывать заявления и приказы на отпуск, отгулы и командировки электронной подписью, что уменьшает количество документов в бумажном виде.  Данное решение сопровождается положением и соглашением с работником, регулирующим применение электронного кадрового документооборота в компании в соответствии с ТК РФ. 

Нужна консультация?
Отправить заявку
  1. Unicon Outsourcing
  2. Кадровое делопроизводство
  3. Электронный кадровый документооборот
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен