Личный кабинет и кадровый ЭДО - это:
50%
сокращение коммуникаций между сотрудниками и кадровой службой |
100%
сокращение процесса сбора физических подписей и хранения документов |
0
ошибок при расчете
|
Личный кабинет с КЭДО позволяет:
В личном кабинете можно:
Получать расчетные листки
Просмотреть и выгрузить за любой период 24/7
Редактировать персональные данные
Сотрудник видит свои персональные данные и может своевременно подать запрос на их изменение
Запрашивать справки
Инструмент позволяет выбрать вид справки, определить срочность подготовки и отслеживать информацию о статусе запроса
Согласовывать и подписывать заявления
Сотрудник может в несколько кликов согласовать с руководителем нужное заявление (на командировку, отпуск, отсутствие, сверхурочную работу и т.д.)
Контролировать остаток отпуска
В любой момент можно посмотреть остаток отпускных дней и использованные типы отпуска
Ознакомиться с ЛНА
В личном кабинете можно просматривать локальные нормативные акты и подписывать их с помощью электронной подписи
Расширенный функционал менеджера позволяет:
Согласовывать заявки
Руководитель может согласовывать или отклонять заявки, которые он получил от своих сотрудников.
Контролировать остаток дней отпуска подчиненных
Менеджер видит остатки отпусков на текущий или будущий период.
Назначать заместителей в случае своего отсутствия
Менеджер может выбрать сотрудника, к которому на период замещения перейдут все права, связанные с утверждением заявок.
Администрировать график отпусков
Менеджер может планировать и согласовывать графики отпусков, контролировать планируемые остатки отпусков на конец года, видеть на диаграмме Ганта соответствие план-факта при использовании отпусков подчиненными сотрудниками.
Оставить заявку
- ЧТО ВХОДИТ В НАШЕ РЕШЕНИЕ
- ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ КЭДО
- инструмент самообслуживания сотрудника с КЭДО на 1С ЗУП 3.1
- пакет документов, регулирующий применение электронного кадрового документооборота в компании в соответствии с ТК РФ
- электронный архив приказов и заявок
- Оптимизация кадрового документооборота. Опишем кадровые процессы, переводимые в формат электронного документооборота, определим формы и схемы взаимодействия и согласования электронных документов. Проанализируем все используемые документы в кадровых процессах, оценим их необходимость и достаточность, предложим пути оптимизации текущих бизнес-процессов с учетом возможностей решения личного кабинета с КЭДО.
- Регламентные процедуры и электронная подпись. Предоставим готовый пакет документов для легитимного и безопасного перехода на электронное взаимодействие (ЛНА, ДС к Трудовым договорам), организуем получение сотрудниками электронной подписи.
- Техническое решение. Занесем и настроим организационную структуру, пользователей, их полномочия и права подписи, шаблоны документов. Пришлем необходимые инструкции и научим ваших сотрудников использованию личного кабинета с ЭЦП.
Преимущества личного кабинета от Unicon Outsourcing
Сотрудникам удобно согласовывать заявки, оформлять нужные документы, запрашивать справки без лишних бумажных документов и подписей
Гибко настраиваемые цепочки согласования и отчеты позволяют менеджеру легко управлять процессом
Автоматизированные процессы переноса данных и проверочные отчеты сокращают количество ошибок в расчете
Другие услуги Unicon Outsourcing
Личный кабинет — персонализированный интерфейс сотрудников на базе 1С, который упрощает процедуру согласования заявок и снижает нагрузку на HR-отдел и бухгалтерию. Гибкая настройка процессов, автоматизация переноса данных и использование проверочных отчетов уменьшают влияние человеческого фактора и минимизируют количество ошибок.
Электронный кадровый документооборот (КЭДО), реализованный в инструменте, позволяет сотрудникам подписывать заявления и приказы на отпуск, отгулы и командировки электронной подписью, что уменьшает количество документов в бумажном виде. Данное решение сопровождается положением и соглашением с работником, регулирующим применение электронного кадрового документооборота в компании в соответствии с ТК РФ.