Проблема
-
Проблемы с технической поддержкой Axapta, большие трудозатраты для адаптации программы к действующему трудовому законодательству.
-
Высокие расходы на HR-функцию по сравнению с другими компаниями отрасли.
-
Высокий процент ручного труда и как следствие, большое количество ошибок.
-
Дублирующиеся функции.
-
Согласно требованию головного офиса, все кадровые данные по компании должны были вноситься в глобальную систему Workday для удобства контроля функции в единой HR-системе.
Решение
-
Компании было предложено перейти с Axapta на 1С. На протяжении 2-месяцев данные вносились параллельно в две системы, чтобы обеспечить своевременность выплат и отражения кадровых событий.
-
Настроено решение «Личный кабинет 1С» для автоматизированного создания и согласования заявок (на отпуска, работу в выходные дни и т. д.), получения кадровой информации (внесение изменений в персональные данные, график работы).
-
Внедрено решение по ведению табельного учета 1С с функцией проверки данных.
-
Настроен обмен кадровыми данными с глобальной HR-системой Workday: прием, переводы, увольнение сотрудников, изменение персональных данных, различные виды компенсации, а также данные по сотрудникам на ГПХ. Локальные данные были сопоставлены с глобальными, а также разработаны сценарии для сложных объектов — оргструктура, виды начислений и т.д.
Результат
-
Автоматизация и унификация кадровых процессов на всех заводах.
-
Оптимизация стоимости HR-функции на 20%.
-
Сокращение скорости обработки документов на 85%.
-
Настройка централизованной аналитики по HR-процессам.
-
Устранение рисков нарушения трудового законодательства и требований к трансграничной передачи персональных данных (ФЗ-152).
-
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам