Задача
- Постановка и ведение кадрового учета и расчета заработной платы для нового юридического лица
Решение
- Организация оформления трудовых отношений с сотрудниками (прием, перевод, увольнение). Ведение и заполнение трудовых книжек. Организация ведения табельного учета. Разработка и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания. Организация хранения документов, регулирующих трудовые отношения. Консультирование по вопросам трудового законодательства
- Внедрение web-табеля: приложения на базе 1С, которое позволяет получить доступ к табелю учета рабочего времени через веб-интерфейс
- Автоматизация процесса заведения договоров подряда в программу с помощью внедрения модуля в 1С с учетом бизнес-процессов компании. Настроена загрузка документов из внутренней программы клиента, а также разработаны проверочные отчеты для контроля корректности загрузки документов
- Внедрение дополнительного модуля в 1С в части формирования и выгрузки платежных поручений в ИФНС, выгрузки реестров по заработной плате сотрудников и отдельных платежных поручений по оплате договоров-подряда
- Настройка автоматической выгрузки проводок с учетом аналитики в «1С Бухгалтерия Предприятия» и проверочного отчета по корректности формирования проводок
Результат
- Оптимизация плановых затрат на функцию на 20% в связи с исключением трат на создание и развитие собственной кадровой службы (включая расходы на ФОТ и зарплатный фонд, аренду площадей, приобретение ПО)
- До 0 сведены риски нарушения конфиденциальности данных. Благодаря настроенному модулю бухгалтерия клиента не имеет доступа к конфиденциальным данным по сотрудникам
- Исключены ошибки ручного ввода за счет автоматизации занесения документов в систему
-
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам