Задача
- Настройка корпоративной отчетности на базе 1С
Решение
- Анализ текущей деятельности компании, состояния учета (плана счетов, учетной политики, корпоративной отчетности), его соответствия деятельности, оценка полноты и достоверности учета
- Установка и настройка модуля Хомнет для автоматизации ведения параллельного учета в системе 1С
- Настройка правил трансляции проводок учета по стандартам РСБУ для отчетности МСФО: проведение аналитики соответствий плана счетов, разработка правил трансляции
- Тестирование полноты и корректности проводок из российского учета в МСФО
- Настройка корпоративной отчетности на базе 1С
- Обучение сотрудников клиента по использованию нового программного обеспечения и работе с отчетностью
Результат
- Российский учет приведен в соответствии со стандартами РСБУ. Выявление и консультации по исправлению ошибок в отчете: проведение аналитики по счетам и исправление учетных политик (в соответствии с реальными операциями в компании)
- За 3 месяца корпоративная отчетность была систематизирована и полностью автоматизирована, разработаны специфические правила для отражения операций только в корпоративном учете в соответствие с требованиями головного офиса
- 100% достоверность отчета. Исключены риски ошибок ручного ввода. Настроены контроли за полнотой трансляций
- 15% экономия на доработках за счет разработки конструктора для корпоративной отчетности. При необходимости внести изменения в расчет показателя отчетности, сотрудники клиента могут добавить новые счета в формулу (без обращения к ИТ-специалистам)
-
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам