Изменения в мировой и национальных экономиках требуют инновационных подходов. Когда идеи по развитию бизнеса просто не приходят в голову, можно вдохновиться опытом коллег. Почитайте о том, как маленькие, но многообещающие проекты выросли до крупных компаний-гигантов.
Ху Юн, Хао Ячжоу. Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы
Инновационный подход и смелые реформы – вот, что глобально отличает Haier на рынке бытовой техники. История эффективного управления, сочетающего самые продвинутые механизмы и стратегии с китайским менталитетом.
Ковадонга О`Ши. Феномен ZARA
Стремительный успех одного из самых популярных брендов модной одежды не произошёл в одно мгновение. История о том, как Амансио Ортега открыл первый магазин Zara, выросший до гиганта масс-маркета с ежегодным оборотом почти в 20 млрд. евро.
Дункан Кларк. Alibaba. История мирового восхождения от первого лица
Мало кто знает, что Aliexpress – это одна из 700 дочерних компаний китайского исполина Alibaba Group. Как Джек Ма, будучи учителем английского, за 20 лет вырастил мировую торговую империю, рассказывает советник по телекоммуникационному предпринимательству в Китае Дункан Кларк.
Акио Морита. Sony. Сделано в Японии
Монография создателя крупнейшего производителя радиоэлектроники, о котором сегодня знает каждый первый. Созданная в послевоенной, разрушенной Японии, корпорация достигла безграничных размеров и экономического успеха.
Борис Александров. Сырок. История моей жизни и бизнеса
Биография бывшего врача-терапевта, в какой-то момент занявшегося бизнесом. От романтики сахалинского мореходства и тюремного срока до многократного лауреатства в престижных международных конкурсах предпринимателей и многомиллионных прибылей – таков путь основателя марки «Б.Ю. Александров» и президента «Ростагроэкспорт» Бориса Александрова.
Источник: