26 февраля 2015 года ведущий поставщик инновационных бизнес-приложений Hamilton и один из лидеров рынка аутсорсинга бизнес-процессов BDO Unicon Outsourcing впервые провели партнерский бизнес-завтрак. Компании представили совместное комплексное решение, которое позволяет оптимизировать процесс авансовых отчетов в компаниях.
Директор по развитию бизнеса компании Hamilton Евгения Бурмистрова и Татьяна Климанова, директор по развитию бизнеса компании BDO Unicon Outsourcing, представили собравшимся интернет-портал Hamilton, который дает возможность согласовывать авансовые отчеты в режиме online, а также рассказали об автоматизированном решении по обработке этих документов на аутсорсинге
Многочисленные ошибки вследствие ручного заполнения, сложная коммуникация между сотрудниками, непрозрачность бизнес-процесса, недостаток контроля – все это лишь малая часть проблем, с которыми при оформлении авансовых отчетов ежедневно сталкиваются тысячи компаний.
«По статистике, до 50% документов на командировки и выданные под отчет средства не сдаются в срок, что приводит к формированию больших объемов задолженности. Работа с использованием портала позволяет полностью исключить подобные риски – ведь вы всегда контролируете процесс и полностью видите отчетность», - отмечает Татьяна Климанова.
«Зачастую сотрудники тратят огромное количество времени на заказ и оформление авансового отчета. Наше решение позволяет сэкономить до 50% времени работы сотрудников, а значит, повысить эффективность их работы», - рассказывает Евгения Бурмистрова.
Использование портала Hamilton Data Services обеспечивает автоматический контроль соблюдения политик и правил компании и полную прозрачность бизнес-процесса, что позволяет снижать как временные, так и материальные затраты. Уменьшаются налоговые риски, т.к. документы предоставляются в бухгалтерию в срок, а за качество их проверки ответственность несет аутсорсинговая компания. Совместное решение BDO Unicon Outsourcing также обеспечивает своевременную сверку взаиморасчетов с сотрудниками и, как следствие, снижение риска образования сомнительной задолженности. Уменьшаются затраты на логистику и бумажный документооборот, благодаря провайдеру обработка авансовых отчетов выполняется вне зависимости от отпусков или болезни сотрудников.