Людмила рассказала о подготовке к тендеру на аутсорсинг, а также провела интерактивную часть мероприятия совместно с Юрием Ефросининым, исполнительным директором Kelly Services, во время которой участникам предстояло выбирать одну функцию для передачи на аутсорсинг и обсудить в команде, как построить и усовершенствовать процесс закупок для достижения поставленных целей.
По словам участников семинара, компании готовы отдавать провайдерам любые непрофильные функции, чтобы высвободить время на ключевые бизнес-процессы. Однако переход осложняется рядом проблем, среди которых: сопротивление сотрудников изменениям, работа с ложными ожиданиями (часто заказчики пытаются заменить штатных работников в надежде существенно сэкономить расходы) и неумение бизнеса транслировать свои цели.
В своем выступлении Людмила Шустерова рассказала, что одна из сложностей, с которой сталкивается заказчик – это консолидировать ожидания и интересы разных функциональных заказчиков аутсорсинга. «Бывает, что топ-менеджмент ставит цель – оптимизировать процесс, а функциональные заказчики, ведущие переговоры по аутсорсингу, не готовы к изменениям. Директора по закупкам выполняют очень важную роль, собирая внутренние потребности и обеспечивая диалог между внутренними заказчиками и провайдерами», – подчеркнула Людмила.
-
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам