Анна Калашникова назначена на должность директора Департамента транзакционных услуг, специализированного подразделения компании, оказывающего услуги в области расчета заработной платы и кадрового администрирования российским и иностранным компаниям-клиентам.

Анна Калашникова работает в аутсорсинговом подразделении группы BDO в России с 2006 года, является высококвалифицированным специалистом и одним из ключевых менеджеров. Ранее Анна возглавляла отдел бухгалтерской практики, взаимодействовала с крупными российскими и иностранными клиентами в области организации процесса оказания услуг, постановки бухгалтерского учета, занималась подготовкой отчетности по стандартам РБУ и GAAP, курировала вопросы оказания методологической поддержки при ведении учета. Анна Калашникова принимала участие в процессе продажи услуг клиентам, координировала работу и коммуникации с ними, занималась консультированием.
Департамент транзакционных услуг, который с мая возглавит Анна,  является специализированным подразделением, оказывающим клиентам услуги по расчету заработной платы и кадровому администрированию. Департамент транзакционных услуг создан в 2006 году, включает подразделения расчетного центра и кадровых услуг. Его создание позволило снизить издержки за счет эффекта масштаба, унификации однотипных операций и оптимизации взаимодействия с клиентами в рамках оказания услуг по расчету заработной платы и кадровому администрированию.
 
Анна Калашникова, директор Департамента транзакционных услуг:
-  Безусловно, назначение на должность директора Департамента это важное для меня событие. В большей степени теперь я буду заниматься организацией процесса оказания услуг в области расчета заработной платы и кадрового администрирования. Я надеюсь, что мой предыдущий опыт работы в Департаменте бухгалтерской практики и стандарты ведения бизнеса, принятые в группе BDO, помогут мне выстроить эффективную систему коммуникаций как с клиентами, так и внутри подразделения.
 
Сергей Тиунов, генеральный директор:
- Одним из ключевых факторов успешности компании, работающей на рынке аутсорсинга учетных функций, является квалифицированный и стабильный кадровый состав. В сфере профессиональных услуг многое зависит как от преемственности качества и контекста услуги, от способности менеджеров соблюсти баланс между целями  и задачами компаниями и ожиданиями клиента. Мы уверены, что профессиональные качества Анны Калашниковой как высоко-квалифицированного специалиста в области организации оказания бухгалтерских услуг клиентам, помогут не только в организации качественных и эффективных услуг, но и в вопросах развития бизнеса. Сегодня в нашем подразделении работает около 200 человек, с каждым годом растет количество сертифицированных бухгалтеров, развивается система внешнего и внутреннего обучения. Мы стремимся вырастить собственных специалистов внутри компании и, тем самым, усилить конкурентоспособность BDO на рынке аутсорсинга учетных функций.

 



Поделиться:


Подпишитесь на наши материалы
Мы пишем только о самом важном. Вы будете первым узнавать об экономических событиях, которые влияют на ваш бизнес, о том, как сократить расходы, оптимизировать работу компании и принимать верные управленческие решения без погружения в операционные процессы.
Спасибо за подписку!
  • Связаться с нами

    Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Обратите внимание: мы работаем только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО

  • Image
Отправить заявку
  1. Unicon Outsourcing
  2. Новости
  3. Анна Калашникова назначена на должность директора Департамента транзакционных услуг
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен