Консультации для среднего и крупного бизнеса
Введенные антироссийские санкции ставят перед работающими в стране компаниями новые вызовы: необходимо в короткий срок изменить логистические цепочки, оптимизировать расходы и искать новые пути развития.
Для кого-то кризис — это тяжелое время сокращений и отказа от долгосрочных проектов, а кто-то, напротив, видит в нем точку роста и новые возможности. Правильно составить антикризисную стратегию, оценить свои силы и построить дорожную карту развития в эпоху жестких санкций поможет квалифицированная помощь.
Unicon Outsourcing уже более 20 лет оказывает услуги по консалтинговой поддержке клиентов. Мы держим руку на пульсе, оперативно реагируя на изменения законодательства, и знакомим своих клиентов с лучшими мировыми практиками по успешному преодолению кризисного периода.
МЫ ПОМОЖЕМ СОХРАНИТЬ ВАШ БИЗНЕС
Никто не знает, когда закончится период турбулентности, однако наш накопленный опыт и экспертиза помогут справиться с вызовами рынка и решить возникшие проблемы.
Записаться на консультацию можно перейдя по ссылке и выбрав для себя нужные направления и время.
Консультации проходят в online-режиме по 30 минут. Обращаем ваше внимание, в целях повышения качества услуг, все разговоры online-встреч записываются. Также оставляя заявку на сайте https://calendly.com вы даёте свое согласие на обработку ваших персональных данных. Встреча происходит в Microsoft Teams (ссылку можно открыть прямо в браузере, не требуется дополнительной установки приложения).
Выберите направление
-
Финансовые риски и валютный контроль
─ Оптимизация расходов во время кризиса
─ Бюджетирование и управленческий учет
-
Юридическая поддержка
─ Ликвидация предприятий
-
Управление персоналом и кадровое делопроизводство
─ Увольнение в связи с ликвидацией организации
─ Поддержка сотрудников в условиях кризиса
─ Переподготовка (перепрофилирование) сотрудников в условиях кризиса
-
Развитие бизнеса в других странах
─ Децентрализация бизнеса
Процесс получения бесплатной консультации
Выбираете удобное для Вас время и день
Заполняете короткую форму с описанием вашей ситуации
Вам на почту приходит письмо с подтверждением
(ссылка на встречу будет в письме, блок "Собрание Microsoft Teams")
В запланированный день(время) проходит встреча в Microsoft Teams
(ссылку можно открыть в браузере, не обязательно устанавливать приложение)
Если у Вас остались вопросы или вы хотите уточнить детали, пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 495 787 85 52
Примеры успешных проектов
Возврат более 5,5 млн. рублей переплаченных налогов
Возврат более 5,5 млн. руб. НДС для компании по предоставлению услуг и разработке решений в области ИТ и геонауки
OBI: представитель Do-it-yourself предпочитает аутсорсинг
Расчет заработной платы для более чем 5 500 человек в 7 юридических лицах компании
Schneider Electric
Международный проект по расчету заработной платы в системе «БОСС-Кадровик» для 12000 сотрудников