Задача
- Постановка и ведение кадрового учета и расчета заработной платы для нового бизнеса, выходящего на российский рынок
- Соблюдение требований головного офиса к провайдеру: наличие релевантного опыта работы во всех странах EMEA для передачи процессов на аутсорсинг
Решение
- В рамках проекта кадровое делопроизводство было организовано с нуля. Специалисты Unicon Outsourcing разработали необходимые локальные нормативные акты, регламенты и шаблоны кадровых документов, оформили трудовые договора для сотрудников клиента и создали базу 1С
- Внедрено решение «Личный кабинет 1С» для автоматизации кадровых процессов: создания заявок (на отпуска, командировки, сверхурочную работу, отгулы и т.д.) и их согласования менеджерами. Настроены печатные формы заявлений
Результат
- За 2 недели был налажен кадровый документооборот с учетом оформления трудовых договоров сотрудникам клиента
- За 1,5 месяца решение «Личный кабинет 1С» было полностью внедрено в базу 1С
- Экономия на бумаге 10% (за счет согласований в электронной форме)
- Исключение необходимости создания и развития собственной кадровой службы: отсутствие расходов на ФОТ и зарплатный фонд, — что позволило сократить потенциальные расходы на 20% на функцию. Обеспечение бесперебойности бизнес-процессов
- Все аудиты были пройдены с положительными заключениями аудиторов
-
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам