Перевод на 1С, расчет зарплаты и кадровое администрирование

Задача

  • Клиент менял провайдера в связи с наличием ошибок и отсутствием предложений ​по повышению технологичности процессов​
  • Использование устаревшей учетной системы, отсутствие обновлений которой приводили ​к невозможности оперативно учитывать изменения законодательства и нарушению ТК РФ​
  • Переход из системы Scala ​на 1С в связи с прекращением поддержки ПО​
  • Автоматизация подготовки кадровых документов и процессов по платежным поручениям​
  • Оптимизация расходов на кадровую функцию и расчет заработной платы​

Решение

  • Переход на 1С ЗУП 2.5 ​с настройкой интеграции данных ​в систему учета клиента (SIL)​
  • Унификация всех процессов (по ​9 юридическим лицам), настройка печатных форм и специальных отчетов для аналитики остатков отпусков сотрудников ​(свыше 11 тысяч работников)​
  • Исправление ошибок в остатках отпусков со стороны прежнего провайдера: были выявлены случаи предоставления дополнительных дней оплачиваемого отпуска вопреки положениям ТК РФ​
  • Разработка шаблонов трудовых договоров по всем должностям и всем подразделениям (порядка ​3 000 шаблонов)​
  • Автоматизация процессов по платежным поручениям с помощью технологий OCR (настройка выгрузки проводок, платежей по ОП, рассылок писем должникам)​

Результат

  • Оптимизация расходов на кадровую функцию ​на 23% за счет настроенной аналитики остатка отпусков​
  • Сокращение сроков подготовки кадровых документов. Оформление срочного увольнения в течение 20 минут (стандартное срочное увольнение занимает 1 час)​
  • Минимизация ошибок ручного ввода благодаря разработанным шаблонам. По запросу шаблон выгружается из 1С на FTP-сервер, откуда клиент забирает документ и передает новому сотруднику на подпись перед началом первого рабочего дня​
  • Исключение штрафов со стороны трудовой инспекции благодаря своевременности подписания документов при приеме на работу​
  • За 10 месяцев была настроена интеграция данных в SIL из 1С, а все кадровые процессы по всем юрлицам были унифицированы и автоматизированы​
  • Снижение стоимости функции по расчету заработной платы в 2,2 раза​
  • Минимизация ошибок в платежных поручениях за счет автоматизации ввода данных и настроенной системы контролей (включая выделение сотрудника, ответственного за проведение сверок)​
Есть похожая задача?
  • Связаться с нами

    Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Обратите внимание: мы работаем только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО

  • Image
Отправить заявку
  1. Unicon Outsourcing
  2. Наши проекты
  3. Перевод на 1С, расчет зарплаты и кадровое администрирование
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен