Задача
- Клиент менял провайдера в связи с наличием ошибок и отсутствием предложений по повышению технологичности процессов
- Использование устаревшей учетной системы, отсутствие обновлений которой приводили к невозможности оперативно учитывать изменения законодательства и нарушению ТК РФ
- Переход из системы Scala на 1С в связи с прекращением поддержки ПО
- Автоматизация подготовки кадровых документов и процессов по платежным поручениям
- Оптимизация расходов на кадровую функцию и расчет заработной платы
Решение
- Переход на 1С ЗУП 2.5 с настройкой интеграции данных в систему учета клиента (SIL)
- Унификация всех процессов (по 9 юридическим лицам), настройка печатных форм и специальных отчетов для аналитики остатков отпусков сотрудников (свыше 11 тысяч работников)
- Исправление ошибок в остатках отпусков со стороны прежнего провайдера: были выявлены случаи предоставления дополнительных дней оплачиваемого отпуска вопреки положениям ТК РФ
- Разработка шаблонов трудовых договоров по всем должностям и всем подразделениям (порядка 3 000 шаблонов)
- Автоматизация процессов по платежным поручениям с помощью технологий OCR (настройка выгрузки проводок, платежей по ОП, рассылок писем должникам)
Результат
- Оптимизация расходов на кадровую функцию на 23% за счет настроенной аналитики остатка отпусков
- Сокращение сроков подготовки кадровых документов. Оформление срочного увольнения в течение 20 минут (стандартное срочное увольнение занимает 1 час)
- Минимизация ошибок ручного ввода благодаря разработанным шаблонам. По запросу шаблон выгружается из 1С на FTP-сервер, откуда клиент забирает документ и передает новому сотруднику на подпись перед началом первого рабочего дня
- Исключение штрафов со стороны трудовой инспекции благодаря своевременности подписания документов при приеме на работу
- За 10 месяцев была настроена интеграция данных в SIL из 1С, а все кадровые процессы по всем юрлицам были унифицированы и автоматизированы
- Снижение стоимости функции по расчету заработной платы в 2,2 раза
- Минимизация ошибок в платежных поручениях за счет автоматизации ввода данных и настроенной системы контролей (включая выделение сотрудника, ответственного за проведение сверок)
-
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам