Проблема и задачи
- Высокая стоимость и низкое качество обслуживания у текущего провайдера
- Поиск нового провайдера с высококвалифицированными специалистами и релевантным опытом работы с российскими и международными компаниями
- Настройка системы 1С для оптимизация бизнес-процессов по кадровому администрированию и расчету заработной платы
Решение
- Компании было предложено перейти с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1 для внедрения функционала инструмента «Личный кабинет 1С»
- На этапе сетапа велся параллельный расчет за период январь-март (первоначально клиент предлагал перенести в базу данные за период февраль-март): кадровые данные одновременно вводились в систему клиента и в систему 1С. Это обеспечило возможность сдавать отчетность по заработной платы за первое полугодие и за год
- В результате разработки технических заданий и согласования дополнительных работ по параллельному расчету трудозатраты по проекту выросли на 130%, выполнить которые необходимо было в сжатые сроки, чтобы обеспечить бесперебойность бизнес-процессов
Результат
- Несмотря на увеличение работ по проекту на 130%, проект был запущен в срок
- Заработная плата сотрудникам клиента выплачивалась без задержек, что позволило избежать увольнения ключевых сотрудников, репутационных рисков и штрафов со стороны трудовой инспекции
- В сжатые сроки были настроены параллельные расчеты с января по март, что снизило трудозатраты на проверку НДФЛ на 20%
-
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам