старший HR-менеджер BDO Unicon Outsourcing
Первый вопрос, который я стараюсь задавать всем кандидатам: что будете делать, если вам позвонит клиент и начнёт отчитывать вас за ошибку, которую совершил другой отдел/сотрудник? Ответ на этот вопрос позволяет оценить навыки командной работы/понимание общей цели. Кандидат, который скажет, что «спихнёт» вину – не наш.
Далее мне важны мотиваторы соискателя. Обычно я прошу быстро их перечислить, чтобы у соискателя не было возможности задуматься и слукавить. Так я получу наиболее честный ответ.
Мне нравятся и неожиданные вопросы: как часто вы врёте? Обманывали/приукрашали ли вы действительность, отвечая на мои вопросы? Как вы считаете, какой вопрос я вам не задал?
Источник: