BDO на Конгрессе "Газелей" РА «Эксперт»

29 сентября заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса аутсорсингового подразделения BDO в России Людмила Шустерова выступила с докладом на тему «Управление персоналом финансовых служб компаний в посткризисный период» в рамках традиционного мероприятия РА «Эксперт» Конгресс «Газелей»*: «Управление средним бизнесом: дискуссия практиков».  Людмила была специально приглашена журналом «Эксперт» к обсуждению вопросов управления и развития персоналом в тематической секции «Управление персоналом: возможности, процессы, потребности. В качестве актуальных тем для дискуссии между экспертами-практиками журнал «Эксперт» вынес вопросы посткризисного развития компаний среднего бизнеса, проблемы наличия или отсутствия кадрового голода в настоящий момент, вопросами развития программ стимулирования персонала и традиционного выбора работодателя между деньгами и социальным пакетом, сочетания постоянной и премиальной части в заработной плате.

В своем докладе Людмила  кратко озвучила основные задачи, решаемые бухгалтерcкой службой компаний, подробно остановилась на вопросах грейдирования должностей финансовых сотрудников в зависимости от уровня их квалификации, опыта управления подчиненными, знания учетных систем и других объективных факторов, позволяющих адекватно оценить уровень сотрудника финансовой службы, остановилась на теме применения нормативов для оценки эффективности работы сотрудников по видам учетных функций, рассказала об основных сложностях процесса найма и управления персоналом финансовых служб, а также озвучила перспективы компаний, принимающих на работу сотрудников бухгалтерии и предпосылках того, почему компании выбирают аутсорсинг. Презентация вызвала живой интерес со  стороны сообщества Конгресса «Газелей» и множество вопросов к спикеру.

Людмила Шустерова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса:
- Участие в Конгрессе было очень интересным. Большинство участников и выступающих представляли реальный бизнес, делились своим практическим опытом управления компаниями в кризис, опытом выращивания лидеров, мотивирования работников. Финансовым службам таких компаний регулярно приходится решать большое количество различных задач, и в ряде вопросов наш опыт как аутсорсинговой компании может оказаться полезным.
 

 *«Газели» - это компании среднего бизнеса, темпы роста которых превышают 20% в год  (в докризисный период).



Поделиться:


Подпишитесь на наши материалы
Мы пишем только о самом важном. Вы будете первым узнавать об экономических событиях, которые влияют на ваш бизнес, о том, как сократить расходы, оптимизировать работу компании и принимать верные управленческие решения без погружения в операционные процессы.
Спасибо за подписку!
  • Связаться с нами

    Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Обратите внимание: мы работаем только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО

  • Image
  1. Unicon Outsourcing
  2. Новости
  3. Управление персоналом финансовых служб
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен