В создании книги приняли участие 15 авторов – известных экспертов с большим практическим опытом в сфере организации аутсорсинга и корпоративных ОЦО. Книга вышла под общей редакцией Сергея Македонского (in4media/Forrester), Юрия Ефросинина (Kelly Services), Людмилы Шустеровой (BDO Unicon Outsourcing) и Михаила Брусенцева (НП «АСТРА»). Учебник будет интересен финансовым и ИТ-директорам, HR-менеджерам и руководителям отделов закупок – словом, всем, кто передает внутренние бизнес-процессы – от расчета зарплаты и разработки ПО до рекламных кампаний и обслуживания оборудования – на аутсорсинг.
Учебник рассказывает о российских и международных тенденциях индустрии аутсорсинга, о том, какие стратегии аутсорсинга выбирают современные предприятия-лидеры, кто из них отдает профессиональным поставщикам услуг производство и бэк-офис, оставляя себе только управление продуктом и маркетинг, а кто предпочитает аутсорсить отдельные участки процессов, даст идеи, какой именно вариант предпочтительнее для вашего бизнеса.
Подробная программа презентации:
16:30–17:00 Регистрация участников
17:00-17:15 Приветственное слово организаторов
17:15–17:45 Презентация учебника «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса. Лучшие практики успешной работы с поставщиками услуг»
17:45-18:15 Сессия вопросов и ответов
18:15-19:00 Интерактивная часть: участники смогут рассказать о своем опыте перехода на аутсорсинг или отказа от него, получить советы экспертов, а также принять участие в розыгрыше книги с автографами всех редакторов и других призов
19:00 – 20:00 Автограф-сессия, фуршет
Участие в мероприятии бесплатное, количество мест ограничено. Модератор: Вера Стародубцева, руководитель региональных офисов в странах СНГ, АССА.
Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
Справочная информация:
«Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса» – это не просто изложение современной теории аутсорсинга, это концентрация опыта и знаний российских практиков, опирающаяся на лучшие зарубежные образцы, такие как OPBoK ассоциации IAOP (США), методологические и учебные материалы профессиональных ассоциаций SIG (США) и GSA (Великобритания).
К каждой главе учебника прилагается реальный бизнес-кейс, на примере которого читатель сможет узнать, какие ошибки его могут поджидать при работе с поставщиками услуг, а также шаблоны документов, которые он сможет использовать в своей работе.
Тот, кто прочитает эту книгу, научится не только правильно использовать эти термины, но и узнает, как правильно оценить стоимость владения тем или иным процессом (вы, например, можете посчитать, во что вам обходится бухгалтерия?), провести конкурс, выбрать поставщика, предусмотреть скрытые риски контракта. Он научится руководить проектом аутсорсинга на разных этапах жизненного цикла, составлять его бизнес-план, управлять изменениями и коммуникациями.