Аутсорсинговое подразделение BDO совместно с компанией «Такском» стало партнером конференции «Аутсорсинг бизнес-процессов: повышение эффективности финансовой службы», которая прошла 16 апреля 2013 года в отеле «Марриотт Роял Аврора» (Москва). В рамках конференции обсуждался ряд актуальных для бизнеса вопросов: нынешнее состояние рынка аутсорсинга и правовое поле для его развития, электронный документооборот между компаниями и многое другое. Организатором мероприятия стала газета The Moscow Times.
В конференции приняли участие представители таких компаний, как HeadHunter, Tele 2, Yota, Yves Rocher, Taxcom, Gigaset Communications Ltd и многие другие. В качестве модератора мероприятия выступила Людмила Шустерова, заместитель генерального директора аутсорсингового подразделения BDO.
В ходе первой сессии конференции гостям рассказали об аутсорсинге учетных функций в России, управлении общими центрами обслуживания, автоматизации участков бухгалтерского учета, балансе спроса и предложения на рынке труда финансовых специалистов в крупных городах и регионах.
Анна Калашникова, директор расчетного центра, сделала доклад о применяемой аутсорсинговым подразделением BDO системе найма, оценки и мотивации финансовых специалистов. Как отметила Анна, сегодня рынок испытывает дефицит подобных кадров, вследствие чего наблюдается острая зарплатная конкуренция между работодателями. Еще одним проблемным моментом является недостаточный профессионализм кандидатов.
Аутсорсинговое подразделение BDO разработало комплексный подход в данном направлении: при подборе кандидатов проводится тщательное тестирование, а затем ведется интенсивное обучение внутри компании. «За счет постоянного увеличения объема клиентов, а также благодаря сильной команде методологов и консультантов мы можем позволить себе нанимать специалистов «на вырост» и готовить их к более высоким должностям внутри компании, — говорит Анна. — Разумеется, как и любая аутсорсинговая компания, мы не можем конкурировать с крупными компаниями по зарплате, наше предложение соответствует медиане рынка. Однако мы привлекаем сотрудников за счет возможностей быстрого профессионального и карьерного роста, корпоративного обучения, значительного социального пакета».
Анна Калашникова также рассказала о системе мотивации, применяемой в компании: «Чтобы обеспечить снижение затрат на учетные функции для наших заказчиков, мы стараемся добиться от наших специалистов максимальной эффективности работы. Это возможно, во-первых, за счет совершенствования и автоматизации процессов обслуживания клиентов, а во-вторых — путем создания условий для личной заинтересованности работников в объеме и качестве своего труда», — сказала она.
На второй сессии конференции, докладчики поделились с участниками практическим опытом по внедрению и применению электронного документооборота, а также использованию электронных счетов-фактур.
Среди выступлений, прозвучавших в ходе второй сессии, наибольший интерес участников вызвали доклады Любови Посикеры (Yves Rocher), рассказавшей об опыте внедрения аутсорсинга расчета заработной платы и объединения ИТ-систем нескольких юридических лиц, и Максима Алексейчука (Gigaset Communications Ltd), который посвятил свое выступление практике внедрения SAP при использовании аутсорсинга учетных функций.
Конференция завершилась круглым столом, в ходе которого участники обсудили типичные ошибки при переходе на аутсорсинг. Как их избежать? Как строить работу с персоналом? Взаимоотношения с органами ФНС — что делать в случае налоговых проверок, начисления штрафов? Спикеры конференции поделились с гостями практическим опытом решения подобных вопросов.
-
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам