6-7 июня в Москве прошла международная конференция «HR 2012: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ». Директор по персоналу аутсорсингового подразделения BDO Марат Пукита выступил с докладом о технологиях оценки и мотивации персонала сервисных компаний.

Основным капиталом сервисных компаний являются их сотрудники.  В противоположность производственным предприятиям, компании, работающие в сфере услуг, зачастую не имеют материальных активов. Их главная ценность – знания и опыт сотрудников. Поэтому именно для сервисных компаний проблема оценки и мотивации персонала приобретает особую остроту.  

Марат рассказал об опыте разработки и внедрения системы оценки персонала в аутсорсинговом подразделении компании BDO.

Руководство каждого предприятия испытывает определённые ожидания относительно своих работников, равно как и последние рассчитывают на определенные поощрения от компании. Задача руководства и HR-отдела – сбалансировать эти ожидания.

Важной составляющей успешного взаимодействия с сотрудниками является управление их индивидуальной эффективностью. Она складывается из трёх показателей: KPI, квалификационные навыки и компетенции (личностно-деловые характеристики, отражающие то, как сотрудник достигает поставленных целей).  Для каждого сотрудника аутсорсингового подразделения BDO устанавливаются KPI по следующим показателям: выручка в пересчете на каждого клиента; удовлетворенность заказчиков результатами работы; а также качество.

Оценка сотрудника проводится раз в год, а при необходимости и чаще (например, при переводе его на новую должность).  При этом отдел персонала учитывает выполнение работником KPI, а также уровень его навыков и компетенций, который определяет руководитель отдела.

Сравнивая показатели, которые требуются для того, чтобы занять ту или иную должность в компании,  и реальные характеристики каждого специалиста, служба по работе с персоналом аутсорсингового подразделения BDO оценивает сотрудника, получает возможность подобрать наиболее подходящую для него вакансию, а также разрабатывает индивидуальную программу развития для каждого работника.

В результате компания получила в свое распоряжение инструмент, позволяющий дать комплексную и взвешенную оценку работы сотрудников, сделать прозрачным механизм продвижения по карьерной лестнице, мотивировать персонал на постоянное развитие и повышения своих показателей эффективности.

Кроме того, в рамках конференции были рассмотрены различные проекты по организационному развитию и управлению бизнес-преобразованиями в сфере HR. Участники мероприятия обсудили такие вопросы  управления в условиях изменений, как внутренние коммуникации, развитие персонала, корпоративная культура, управление талантами, увеличение эффективности управленческой команды и др.
 



Поделиться:


Подпишитесь на наши материалы
Мы пишем только о самом важном. Вы будете первым узнавать об экономических событиях, которые влияют на ваш бизнес, о том, как сократить расходы, оптимизировать работу компании и принимать верные управленческие решения без погружения в операционные процессы.
Спасибо за подписку!
  • Связаться с нами

    Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Обратите внимание: мы работаем только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО

  • Image
Отправить заявку
  1. Unicon Outsourcing
  2. Новости
  3. Директор по персоналу аутсорсингового подразделения BDO выступил на конференции HR 2012
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие Юникон БС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен