Компания представила портал MyBPO в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт».
MyBPO был создан в 2019 году с целью повысить эффективность взаимодействия клиентов и групп обслуживания BDO Unicon Outsourcing. Портал позволяет хранить и обмениваться документами через структурированные папки с разграниченным доступом, ставить и отслеживать задачи, вести коммуникацию с сотрудниками BDO. Также каждый клиент может персонализировать свой портал: разместить логотип компании или настроить личные представления и оповещения по событиям.
Ключевой особенностью решения является система ролей и разграничения прав доступа. Роли и права сотрудников регламентируются и согласовываются с клиентом, что позволяет защитить данные от несанкционированного доступа. Сотрудник получает доступ только к тем задачам и документам, которые необходимы ему в рамках служебных обязанностей. Ещё одно преимущество портала заключается в его универсальности. Пользователь получает доступ сразу к нескольким инструментам: таск-менеджерам, чатам, библиотеке знаний, а также к нужной информации из любой точки мира, где есть интернет.
В июле 2019 года мы перевели первого действующего клиента на портал. По его словам, работать стало удобнее, ведь теперь документы хранятся упорядоченно в одном месте, их легко искать и просматривать.
Для победы компании предстояло успешно защитить эссе по проекту, которое оценивало профессиональное жюри. Портал представили Людмила Шустерова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, и Надежда Массель, руководитель проектного отдела департамента маркетинга и развития бизнеса. Результаты будут объявлены в мае 2020 года.